После того как Аказа и Танджиро переместились в крепость бесконечности прошло около 20 минут.
В крепости по мимо Накиме находилось ещё несколько высших и пару низших лун. Накиме как обычно сидела на своём месте и играла на биве , Кокушибо просто ходил по крепости , Даки и Гютаро обсуждали парня которого господин приказал привести живым. Доума опять приставал к Аказе а тот в свою очередь посылал его в очень не хорошее место. А Танджиро всё это время лежал на полу без сознания. И первая низшая луна по имени Энму спрашивает про этого парня и Руи тоже заинтересовался им, так как про Танджиро знали только высшие луны а низшие вообще не знали о нем ну точнее слышали пару раз но пока что не встречали. Доума отвлёкся от Аказы.
Доума: А? Так вы не знаете этого паренька?
Энму: Нет
Руи: Но хотелось бы узнать!
Энму: Эй~ нельзя перебивать вот так просто!
Руи: Пф я не перебивал тебя а просто продолжил предложение. °чуть раздражённо проговорил демон°
Доума: Ну хватит уже °прикрывая лицо веером сказал демон°
Аказа: Этот пацан нужен нашему господину... И нужен он именно ЖИВЫМ а не мёртвым. °•спокойно проговорил демон•°
Энму: Ясно... Спасибо что просветили °с улыбкой на лице проговорил демон°
Руи: Хмм интересно зачем он нужен господину? Так и ещё живым...
Доума: А это мы уже не знаем °всё так же прикрывая лицо веером прговорил демон°
Аказа: Это уже не должно нас волновать , если он нужен господину то только для дела. °•с холодным выражением лица проговорил демон•°
Кокушибо: Я полностью согласен с Аказой , нас это волновать не должно... °•спокойно и с каменным лицом проговорил демон•°Пока луны общались между собой Танджиро очнулся, но он ещё не мог прийти в себя он ещё даже толком не понимал где находится и что случилось, разумеется он всё помнил что происходило в поместье бабочки и то как они с столпом воды отправились на задание и как встретили высшую луну и как его вырубили он помнил просто переваривал что случилось но в итоге он снова отключился.
_____________Удар бивы__________
После этого появились остальные высшие и низшие луны.
•°•°Мысли Накиме•°• - Когда они все разойдутся?! Они меня бесят все! Мне ещё терпеть их всех до конца собрания;^; бесят!Доума: Ого! Так сегодня у нас собрание всех 12 демонических лун?! Неужели нам скажут что-то важное?!
Аказа: Не ори так придурок! Бесишь уже! °уже на нервах сказал демон°
Доума: Аказа - кун ты такой милый когда злишься °чуть ли не пропал демон°
Аказа: Тц... °•ооооочень эмоциональный цык°•
Кокушибо: Господин прибыл! °кланясь сказал демон°
*все резко покланились*
Мудзан: Всем здравствуйте , рад вас видеть (нет, ему вообще наплевать на них)
Вижу вы уже справились с поручением которое я вам дал °смотря на Танджиро сказал прародитель°
Что ж это похвально , молодцы вы справились... Но причина по которой я вас всех здесь собрал это просьба... Нет приказ усилить патрулирование в лесу и не позволять подходить к крепости более чем на километр! Так как охотники скорей всего начнут искать Камадо и столпы будут чаще проходить через заброшенные дома и деревни а так же не исключаем и леса! Ах да... вас всех наверное мучает вопрос зачем же мне нужен этот мальчишка!? Так я вам отвечу коротко и ясно он обладатель первого дыхания к тому же у него прекрасное обоняние но этим никого из демонов не удивить но всё же сделать демоном того у кого есть первое дыхание как никак очень кстати, тем более у охотников почти не будет преимуществ против нас демонов! У меня есть ещё личные намерения которые вам не обязательно знать. Но а на этом собрание подходит к концу, у кого-нибудь есть какие-то вопросы?
Кокушибо: Да.
Мудзан: и какой же?
Кокушибо: Что делать с мальчишкой?
Мудзан:... Ах да этот мальчишка... Накиме создай обычную домашнюю комнату... и перенеси этого мальчишку в ту самую комнату , он должен думать что мы не враги... Если всё удачно пройдёт то он даже не будет пытаться что либо сделать или вспомнить. Ах да те луны которые будут встречать где-нибудь Танджиро то говорите с ним на ты и пытайтесь быть более спокойными и вежливыми он должен думать что вы давно знакомы... А если же он спрасит что с ним случилось, то скажите ему что на него напал охотник и попытался убить и если бы не Аказа то он бы был уже мёртв. На этом всё.
_____________Удар бивы__________
Мудзан и все низшие и некоторые высшие луны исчезли. Остались лишь Кокушибо , Доума и Аказа.