Танджиро проснулся только спустя три дня , и в это время Мудзан как раз собирался обратно в крепость , но он немного задержался и поэтому он приедет только через 2 дня.
POV Tanjiro:
Как же хорошо... Я чувствую себя так бодро и ... и заполнненым энергии..... Такое ощущение как будто я сейчас могу пробежать целых 100 км за один час... Потрясающе неужели это из-за того что я стал демоном? Теперь ясно почему охотники так ненавидят демонов они завидуют. Но я стал демоном и теперь я могу тренироваться и стать сильнее. Так а сколько я проспал? И где Мудзан - сама? Неужели я проспал очень долго? Так ладно потом узнаю а теперь нужно встать и привести себя в порядок.
End POV Tanjiro.Танджиро встал с кровати и тут он вспоминает что находится в какой-то другой комнате... но он увидел на стуле лежала записка с его именем и он решил прочитать его "Танджиро если меня нет сейчас то я в командировке но ты не волнуйся другие демоны будут рады с тобой поговорит. Да и ещё на стуле лежит одежда одень её. ~Мудзан~
POV Tanjiro
Эх ну ладно... Одену что ли одежду... ВАУ КАКОЕ КРАСИВОЕ ХАНЬФУ!!! Выглядело оно так
Оно мне очень нравится надо поблагодарить Мудзана - саму за это ханьфу... Стоп а откуда у него ханьфу? Оно же вроде в китае разве нет? Ладно потом узнаю . А сейчас надо пойти и осмотреться.
End POV Tanjiro
Танджиро вышел и побрёл по коридорам они были запутанными и хрен знает как их проходить. Но вскоре он завернул в какой-то другой "коридор" и увидел вот это
, если честно сказать что Танджиро был в шоке ничего не сказать.
У Танджиро резко закружилась голова и он было чуть не упал но его хватает сильная и мужественная рука , Танджиро повернулся и увидел высокого демона с тёмно бордовыми волосами собранными в высокий хвост, у него было шесть глаз а те что находились в середине там были иероглифы "1 высшая" он был очень высоким ну прям очень очень высоким у него точно было метра два с мелочью ну там примерно как показалось Танджиро 2,18 где-то так. Но при этом всём он был спокоен. Танджиро подумал что он задумался и ничего не говорил но потом...
???: Здравствуйте
Танджиро:Здравствуйте °неловко сказал°
???:Меня зовут Кокушибо, я 1 высшая луна. Господин приказал мне как высшей луне следить за тобой.
Танджиро: А ... а я Танджиро Камадо будем знакомы...
Кокушибо: Да будем знакомы , так ты вышел чтобы осмотреться?
Танджиро: А да это так.
Кокушибо: Тогда пойдём я покажу тебе крепость , правда полностью её я не смогу показать поэтому я покажу места где обычно проходят собрания высших и низших лун , зал тренировок , место где ты можешь меня найти и место где ты сможешь отдохнуть хотя~я это тебе в принципе не нужно ведь у тебя есть своя комната , ну так на всякий случай я тебе покажу.
Танджиро:Хорошо •ярко улыбнулся•Кокушибо еле заметно покраснел , но Танджиро не увидел.
_____спустя 1час и 47минут_____
И вот Кокушибо уже показал Танджиро все важные места и тут Танджиро становится плохо и он теряет сознание, к счастью или к несчастью Кокушибо поймал его. Кокушибо решил отнести его в комнату в которой по словам господина он находился. И вот Кокушибо уже ухаживает его в кровать и укрывает , но тут Танджиро сжимает рукав кимоно Кокушибо да на столько крепко что Кокушибо не смог его вызволить , он решил дождаться его пробуждения и после уйти из комнаты как он понял судя по стилю господина.
И тут кокушибо слышит господина телепатической силой.
Мудзан: можешь остаться с Танджиро, пока он не проснётся , и все дни пока меня не будет сопровождать его на задания ты не будешь ходить , после моего приезда я вознагрожу тебя по достоиному.
Кокушибо: Да господин, я понял вас.__________________________________
Эту часть я не планировал выкладывать но меня попросили остаться и закончить фф и я буду продолжать писать этот фф только ради этого человечка MiLaNaPrO4 спасибо что читаете меня✨❤
И всем вам спасибо что читаете меня✨❤