Развитие📚

1K 51 36
                                    

Кокушибо помогал Танджиро с демонической кровью , выносливостью и владением клинка. Танджиро создал своё дыхание, дыхание мрака

1 ката: мрачная ночь - атака совершается взмахом клинка горизонтально тем самым разводя туман в которых присутствуют мелкие частицы что при любом исходе цель будет поражена.
2 ката: темень - атака совершается с помощью быстрого перемещения из одной стороны в другую после чего наносится максимально точный удар в одну точку (нужна концентрация зрения)
Цель после этой атаки может не умереть смотря какая часть была разрушена.
3 ката: Мрак неизвестности - благая неизвестность. Эта атака состоит в том что бы напасть со спины то есть как "крыса".
4 ката: дневной мрак. Эта атака ослепляет противника пылью которая поднимается с земли или с пола . После наносится удар рукоятью по голове в следствие чего появляются искры перед глазами , после уже можно быстро добить противника.
5 ката : мрачное спокойствие - одиночество. Атака состоит из 1 удара который быстро и без колебания разрезает противника по полами , тем самым отделяя его от другой половины тела.

А дальше пока что создаются.

После он проходил тренировки у Аказы он многому научился и многое взял на заметку "никогда не отвлекаться во время рукопашки" а иначе бой будет проигран.

Но это не единственное чему он научился. Мудзан  обучался его манерам общения, этикету , холоднокровию, спокойствию и так же всякими разным вещам таким как наука.

И это все за 5 лет , Танджиро стал "идеальным " он мог почти всё  но не всё ,что то для него осталось недостигаемо а одним из них являлась "любовь" .

Характер Танджиро полностью изменился он стал более строже и элегантнее в речи но всё же у него есть противная черта это его шуточки - которые терпеть никто не мог.

☆゜・。。・゜゜・。。・゜★☆゜・。。・゜゜・。。・゜★
☆゜・。。・゜゜・。。・゜★☆゜・。。・゜゜・。。・゜★

Танджиро полностью считал охотников врагами , он даже их убивает ради забавы и просто так . Но и обычных людей он так же убивал ради питания и ему в принципе нравилась человечина.

По мимо этого Танджиро стал 2 высшей луной.

『^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
🔥Привет огонёчки!
😖Извините что так долго не было

✨Я начну снова выкладывать главы

🕰И я решила что каждая глава будет выходить в пятницу , в период между 23:00 - 01:00 по 8 часовому поясу!

≡Надеюсь что вы не сильно обижаетесь , и ещё раз прошу прощения^^"
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^』

Истерика Место, где живут истории. Откройте их для себя