🍷Начало новой жизни🍷

1.5K 75 35
                                    

У Мудзана.
После того как Танджиро лёг в кровать он ушёл в лабораторию создавать заниматься своими делами.

POV Mudzan
Он и впрямь ничего не помнит... Это нам на руку если всё пойдёт по плану то демоны смогут преодолеть солнце , и демоны станут практически богами.
Сам план:
1. Заполучить Камадо✔︎
2. Стереть ему память✔︎
3. Сделать демоном
4. Внушить ему что охотники это зло.
5. Натренировать физическую силу и научить скрывать эмоции.
6. Сделать его высшей луной.
7. Уничтожить организацию охотников на демонов.
8. Найти способ победить солнце.
9. С̶д̶е̶л̶а̶т̶ь̶ К̶а̶м̶а̶д̶о̶ с̶в̶о̶е̶й̶ с̶о̶б̶с̶т̶в̶е̶н̶н̶о̶с̶т̶ь̶ю̶  этот пункт Мудзан зачеркнул так как он слишком странный.

Нужно быстрее его сделать демоном пока он ничего не вспомнил , а после превращения в демона он даже в помине не будет знать никого из людей.
И вот я уже собираюсь к нему , что бы превратить в демона , но по пути я встречаю Кокушибо.
End POV Mudzan.
Кокушибо: Господин °кланясь сказал демон°
Мудзан: Ты что то хотел?
Кокушибо: Да...
Мудзан: И что же?
Кокушибо: Вы же будете того парня тренировать?
Мудзан: И что ты хочешь?
Кокушибо: Я хочу заняться с ним тренировкой выносливости.
Мудзан: Хмм не плохая идея... Хорошо я став тебя ответственным за его выносливость.
Кокушибо: Благодарю.

После Кокушибо исчез. Мудзан же отправился в комнату Танджиро. Он входит в комнату Танджиро и видит такую картину: Танджиро спит на полу , одеяло и подушки разбросаны по всей кровати. Мудзан подходит к Танджиро и начинает будить со словами...
Мудзан: Танджиро~ проснись
Танджиро:мгх
А в ответ он слышит рычание и что то ещё что он не смог разобрать.
Но потом Танджиро очень резко встаёт , И их лица были очень близко примерно расстояние было 5 см.
Танджиро резко отодвигается и говорит.
Танджиро: Простите °весь красный как помидор извиняется°
Мудзан: Ничего , так ты готов стать демоном?
Танджиро: Да, конечно ещё бы!
Мудзан: Вот и отлично! Тогда вставай и идём за мной.
После чего Танджиро встал и пошёл за Мудзаном , который в свою очередь повёл Танджиро в лабораторию. Пока они шли Танджиро разглядывал коридоры и отметил для себя что здесь легко потеряться.
POV Tanjiro
Пока я шёл за Мудзаном я отметил для себя что здесь легко потеряться , а именно в коридорах потому что они переплетались вместе с комнатами в одно месиво. Но это достаточно большое здание или как его ещё назвать? С виду оно выглядит какой-то петлёй которая выглядит как одно громадное здание и много много комнат. Но всё же было в этом здание одно понятное место это одна дверь в комнату которая ведёт уже в нормальный коридор который выглядит основном в тёмных тонах : ковёр из чёрной шерсти , полы и вся мебель из тёмного дуба,  обои тёмно синие с узорами в виде гипатинуз и я заметил что нигде нет окон... Возможно это из-за того что демоны горят на солнце... Но ничего я скоро привыкну ведь я стану демоном! Я очень хочу стать демоном и быть полезным для Мудзан ведь если бы не он то я бы уже был мёртв.
End POV Tanjiro.

Истерика Место, где живут истории. Откройте их для себя