Что за чувство?

1.2K 55 93
                                    

Танджиро так простоял минут пять а потом отошёл от шока.

POV Tanjiro
Что это было? Так неожиданно и приятно... Зачем он это сделал?
У меня будто всё внутри замерло я думал я умру от смущения,  но он во время ушёл .

Так надо отвлечься от этого спать я не хочу значит почитаю . Я подошёл к полке и решил на угад взять книгу , я закрыл глаза и провёл рукой по книгам считая до десяти и моя рука остановилась на тёмно - синей книге название на корке книги не было видно но когда я открыл первую страницу там было название книги 
"Легенды и мифология"
Я ей сразу заинтересовался было очень интересно её читать у Мудзана самы очень интересные книги , но больше всего мне понравилась легенда о Китцунэ

Кицунэ - это лиса, наделенная сверхъестественными способностями, главная из которых - обращаться или вселяться в людей. Легенда о них зародилась еще в Китае, а затем вместе с литературой перешла и в Японию, где обросла самобытными деталями, которые из простого копирования мифа сделали ее самостоятельным элементом фольклора.

Основная легенда гласит, что кицунэ - посланники богини Инари, которая олицетворяет плодородие и достаток. Божество во время великого голода спустилось с небес на белоснежной лисе и спасло людей. Именно в этот момент вместе с ней и пришли ее посланники - кицунэ

Японское название лисы. В Японии существуют два подвида лисиц: японская рыжая лисица и лисица Хоккайдо.

Кицунэ или девятихвостый лис

мудрое, могущественное существо  обладающее магической силой существо, живущее намного дольше человека. Оно способно перевоплотиться в человека и учится этому, прожив век или полвека. Чаще оно выбирает облик очаровательной девицы, реже – мужчины. Исследователи японской мифологии установили, что современный образ волшебной лисицы происходит от традиционного символа богини Инари и китайского лисоподобного демона-оборотня.

В Японии магическая лисица – мудрое животное, близкое богам. Она умеет захватывать чужое тело, создавать пламя, приходить в сны. Это существо творит сложнейшие иллюзии, которые невозможно отличить от реальности. В иных мифах полубожественное животное искривляет временные, пространственные координаты, сводит людей с ума и перевоплощается в невероятные формы. Существуют поверья о том, как Кицунэ стала второй луной или огромным деревом. Особенность существа – обязанность сдерживать обещание. Если оно нарушит свое слово, то потеряет силу или упадет в ранге.

Истерика Место, где живут истории. Откройте их для себя