Неожиданный поворот

57 29 1
                                    

- Да ты теперь популярна, Ким Дженни. - вдруг послышалось с конца кабинета. Ким сидела, в мягко сказать – шоке. Она и не осознавала, что происходит. Как она стала популярной и почему. Сейчас на этот вопрос ей мог ответить, только Чимин. Чимин который и объявил это. Девушка была слишком закрытой, так что просто спросить у Пака никак не могла.

{Pov Лиса}

Шатенка спокойно шла в школу, с прекрасными планами на сегодня. Ей уж больно хотелось, подружить со слабой девочкой, Ким Дженни. Так много она никогда не фантазировала. Её мечты, на крепкую и добрую дружбу, плавала в голове, словно тихий ручей. Ей хотелось побыстрее зайти в класс и попытаться подружиться с Дженни. Да именно так. Просто взять и подружиться, без каких либо проблем.

Зайдя в школу Лалиса, вновь посмотрела на учеников, что спешили к своим кабинетам. Она тоже была в их числе. Девушка быстрее поднялась на ступеньках и порхающе вошла в класс. На удивление в классе никого не было, только сумки, что висели на крючках парт. Это повергло в шок.
- И где все? - сказала в пустоту Лиса, как сзади кто-то подошёл.

- Удивительно, не правда ли? - вдруг послышался голос, позади. Лиса развернулась, перед ней стояла блондинка. Пак Чеён. Монобан недопонимающе посмотрела на неё. - Чё пялишься? Думаешь, я из милости с тобой заговорила? - недовольно произнесла Чеён и вскоре скрылась за дверью. Лиса конечно же побежала за ней. А что ей оставалось делать? Любопытство брало вверх.

- Что-то произошло? Почему никого нет в классе? - вдруг начала задавать навязчивые вопросы Манобан. Розэ лишь закатила глаза и цокнула.

- Раз так интересно, просто идём за мной. - так же недовольным тоном, проговорила девушка. Лиса послушно пошла за блондинкой, только уже молча.

Они вышли из школы на задний двор. Там красовалась толпа школьников, которые столпились вокруг чего-то. Было слишком интересно, что происходит, поэтому Манобан подошла ближе. Она силой протиснулась, в самую гущу событий. Посередине всей этой гущи, в самом центре стояли две девушки. Одна с такими же как у Лалисы – чёрными волосами, а другая брюнетка. Было плохо видны их лица, но кажется происходит, что-то серьёзное. Каждый школьник, стоящий в этой толпе, что-то бурно обсуждал иногда посмеиваясь. Кажется девушки просто стояли и смотрели на друг друга. Никто не хотел говорить ни слова. Манобан повернулась к Розэ, которая так же с интересом наблюдала за девушками. Чеён перевела взгляд на шатенку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 07, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

°School 2021°Место, где живут истории. Откройте их для себя