Необычная жизнь

65 37 1
                                    

Проблемы это лишь временное явление, не забывайте свои прекрасные головушки непонятно чем.〔•Автор〕

- Серьёзно! Да как они могут быть такими беспечными?! Разве их самих не бесит, что с ними так поступают?! - ругалась шатенка, пиная камушки на дороге. Лариса направлялась домой.

Первый день в школе подошёл к концу. Но неужели этот первый день, понесёт за собой много проблем? Об этом нужно узнать, а пока что Лиса не хотела думать о подобном. Она лишь ругала Дженни и Джису. Почему они такие беззащитные? Разве их самих это не бесит? Почему просто не могут дать отпор? Вот какие вопросы сейчас мелькали в голове у девушки. Она совершенно не хотела понимать их, просто ставила себя на пример.

- Это не школа, а ужас сплошной! - вновь выкрикнула девушка. Она настолько погрузилась в свои мысли, что даже не заметила как Чимин подошёл к ней сзади. Лиса очнулась от мыслей, только тогда когда Пак, прикоснулся к её плечу. Девушка вздрогнула от неожиданности и уставила свои удивлённые глаза на Чимина. Тот лишь не громко хихикнул и почесал затылок.

- По поводу школы, с тобой не согласен. Что тебя заставило так подумать? - поинтересовался парень на английском. Он прекрасно понимал, что Монобан плохо понимает корейский и сейчас стоит лишь пытаться обучать её этому языку. Лиса построила недовольную гримасу на лице. Пак слегка вскинул бровями. - Розэ, что-то натворила? - вновь спросил он. Лиса вздохнула.

- Как думаешь унижать людей, которые не могут сами себя защитить, нормально? - спокойно спросила девушка, внимательно всматриваясь в выражение лица Чимина. Тот лишь нахмурился.

- Ты сейчас о Дженни? - задал встречный вопрос Чимин, на что снова получил недовольную гримасу.

- Вопросом на вопрос отвечаешь? Какая разница про кого я, это так или иначе встречается. - пояснила шатенка. Чимин кивнул и слегка задумался. Действительно слабых унижать, это не так уж и круто.

- Думаю это не очень подобает. Если ты унижаешь слабых, значит у самого всё плохо с головой. Это зависит от самооценки, человек просто хочет самоутвердиться с помощью слабого. - сказал Чимин и кивнул головой. Лиса приоткрыла рот, она не ожидала, что парень выскажет на столько умную мысль, но она так же кивнула ему в ответ.

- Ты прав. Это глупо. Да даже если человек не слабый, его всё равно нельзя унижать. - тоже высказала свою теорию девушка. - Но я не понимаю одно.. почему слабый, не может дать отпор сильному?. - спросила Манобан и вновь посмотрела на Чимина. Тот же слегка удивился, он не ожидал такой дискуссии после школы. Парень перевёл взгляд на небо и вздохнул.

°School 2021°Место, где живут истории. Откройте их для себя