***
- Боже, этот придурок как он посмел бросить меня?! - Громко шагая по коридору борматала блондинка. - Ах, как же бесит! - Топнув ногой выкрикнула девушка.- Кто? - Послышалось из конца коридора. Блондинка обернулась и недовольно начала разглядывать фигуру. Парень подошёл с зади к девушке и тронул за плечо.
- Боже! - Испугавшись дёрнулась девушка. Повернувшись она с облегчением вздохнула и сбросила руку шатена. Девушка уже хотела было уйти как этот парень притянул её обратно к себе за руку. - Чё те надо?! Ты кто?! Хоть знаешь, кто я такая?! - Выдернув свою руку выругалась блондинка.
- Я Ким Тэхён, а ты? - Улыбнувшись сказал он.
- Я Пак Розэ ну или Чеён. Слушай чего ты пристал? Переспать чтоль хочешь? - Сложив руки на груди спросила Чеён. Тэ ухмыльнулся.
- Сори, но я с шлюхами не сплю. - Сказал шатен и развернувшись стал уходить. Поняв что сказал Тэ Рози приоткрыла рот.
- Что?! Это я шлюха?! Эй стой! - Крича говорила и бежала Пак.
- Чего тебе ещё? - Недовольно спросил Тэ.
*Спустя несколько минут*
- Да что этот п*здюк о себе возомнил?! Нечего, я ему ещё припомню! - Злобно засмеявшись выкрикнула Рози. Открыв двери класса первое что увидела Розэ или точнее кого, была Дженни. - О боже ещё эта тут будет угнетать обстановку. Слышь, неудачница, сгоняй в магаз мне за водой. - Бросив сумку на парту недовольно сказала Пак. Дженни покорно слезла с подоконника, осторожно обошла Роуз и выбежала из класса.
- Боже как же бесит. - Потирая виски ныла блондинка. Выйдя из класса девушка пошла на первый этаж к своему любимому автомату с батончиками. Спустившись вниз Рози заметила девушку которая отчаянно пыталась прочитать что то на бумажке. - Привет, ты новенькая? - Улыбнувшись подошла Пак к девушке.- О привет) - Поздоровалась она на ломанном корейском.
- Ты иностранка? - Спросила на английском Чеён.
- О! Да, да! Я Лалиса Манобан) - Протянув руку сказала она.
- Я Пак Чеён, но ты называй меня Розэ. - Ударив по руке Манобан сказала блондинка.
- Прости, но не могла бы ты показать где находится этот класс? - Спросила Лиса и протянула помятый листочек.
- Ох, да ты в моём классе пошли) - Взяв девушку за руку сказала Роуз. Они уже хотели было идти как вдруг позади окликнули Пак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°School 2021°
Hayran KurguЭто фф по BlackBangtang💎 Отп: JenKook, Jinsoo, TeaRose, LisMin🥀 Приятного прочтения🌠 Обложка от прекрасной @_d-olore_