***
{Что с ней? Что случилось? Когда?}
Не досмотрев сон девушка открыла глаза и схватилась за сердце. Встав с кровати и взяв стакан брюнетка отпивает немного.{Pov Дженни}
Уже несколько дней подряд мне снится один и тот же сон... В этом сне я сижу на крае крыши школы с зади подходит Розэ и толкает меня... Чувствую не к добру это... Посмотрев на часы я замечаю что ещё совсем рано {4:23 утра}. Только вот спать мне больше не хочется. Ступив босыми ногами на холодный пол по моему телу пробегают мурашки. Одев пушистые тапочки я со скрипом открываю дверь комнаты. Вокруг тишина и полная темнота... Выйдя из комнаты я направилась в ванную. Приняв тёплый душ я вытирая полотенцем волосы подхожу к зеркалу... В зеркале стоит уже не та весёлая и вечно улыбающаяся Дженни что была 2 года назад... Сейчас я вижу измучиную одноклассниками девочку... Уже нет тех больших, блестящих глаз что были, вместо них лишь большие, полные мрака глаза и огромные от слёз синяки... Уже нет тех миленьких, круглых щёчек, вместо них царапины и огромные скулы... Вместо шикарных, мягких волос сейчас швабра...
***
Смотря на своё обножённое тело у брюнетки потекли горькие слёзы... Кому будет приятно смотреть на этот ужас? Правильно... Никому...
Всё тело девушки усыплено синяками и ссадинами, а на рёбрах отчётливо видно косточки... Это следы анорексии девушки... Подростки это самые злые существа...
Вытерев слёзы Дженни, взяла фен и начала сушить волосы. Высушив волосы, Дженни одела пижаму и вышла из комнаты. Зайдя в комнату брюнетка одела форму: белую рубашку с значком школы, чёрные не обтягивающие брюки, чёрный гулстук, чёрные ботинки... Почему Дженни ходит в брюках, а не в юбке? Потому что она всегда всячески скрывает своё уродливое тело... Девушка расчесала волосы и села за туалетный столик. Каждый день она замазывает все следы побоев и грусти на своём лице, а после добавляет румянца на щёки и блеск на губы, ведь в школе есть один парень к которому неровно дышит бедняжка это Пак Чимин... Тот кто так бессовестно втирается в доверие к бедняжке заставляя надеется на хорошее и влюблять снова и снова, а после бесстыдно унижать при всех и называть мусором...
Закончив макияж Ким посмотрела на часы время 6:40 утра, как жаль что уроки в новой школе начинаются не в 8:00 как у всех, а в 8:30. Не медля Ким закинула учебники, тетради, пенал и дневник в сумку... Взяв телефон с наушниками Дженни вышла из дома. На улице уже светлеет... Воткнув наушники в уши девушка пошла в парк, она любит ходить туда по утрам ведь в такое время там тишина и никто не потревожит брюнетку... На улице только ранняя осень {8 сентября}... Любуясь красотой города Дженни шла в столь любимый парк... Прийдя туда она села на любиму скамейку в конце парка и достала личный дневник... Этот дневник хранит все секреты девушки... Если сравнить записи в 2018 году и в 2020 можно заметить большую разницу... Раньше в 14 лет в Новой Зеландие ей казалось что она была самая счастливая девушка в мире тогда у неё был красивый парень который заботился о ней, много друзей, красивое лицо и тело, красочная улыбка которая давно не появлялась на свет и... Огоньки радости... Всё изменилось после переезда в Сеул... Всё...Дженни глубоко улетела в свои мысли и не заметила как на лавочку которая стояла позади, которой сидела Дженни, села Розэ со своими верными подружками {Юна и Мия}.
{Pov Дженни}
Я углубилась далеко в свои мысли, но меня разбудил до боли знакомый голос, голос который я всем сердцем ненавижу... Розэ...- Слышали? В наш класс сегодня переводится новая девушка. - Начала говорить Розэ.
- Да... Как там её? Ммм. - Заговорила Юна.
- Лиса. - С ноткой высокомерия сказала блондинка.
- Ах, да точно! - Помахав головой сказала Юна.
Я молилась что бы они не заметили меня... Моё сердце безумно билось, а дыхание участилось...
- Сначала Дженни, а теперь эта? Тайландка. Хах! - Засмеялась Розэ.
Этот смех, как же он бьёт по ушам...
Я побоялась быть замеченой поэтому быстренько сбежала от туда... Теперь ткда я больше не смогу ходить... Но... Лиса? Новенькая? Думаю она ничем не будет отличаться от Розэ...
Прийдя в школу я вошла в класс... Никого... Сев за свою последнюю парту... Вы не ослышались... За свою... Раньше моя соседка по парте была Джису... Но её уже как две недели из за ужасной болезни её матери...***
Приготовившись к уроку брюнетка села на окно и решила позвонить своей подружке... Той которая заставляет хоть немного радоваться жизни... Именна из за неё Джен до сих пор не покончила с собой, хотя хотела...
Вот брюнетка уже подносит телефон к уху и слышит продолговатые гудки...*-Алло. - Слышно на другом конце...
- Джису...
- Что?
- Когда ты уже прийдёшь? Я скучаю... - Сквозь слёзы сказала Джен.
- Скоро) Не грусти... Хочешь, прямо завтро прийду? - Как обычно с весёлым голосом сказала подруга.
- Хочу... Мне столько тебе рассказать надо) - Улыбнувшись сказала брюнетка.
- Хорошо, но взамен на мой приход мы с тобой сходим на атракционы) - радостно сказала Джичу.
- Хахах... Хорошо) Ладно, пока) - Сказала брюнетка и бросила трубку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°School 2021°
FanfictionЭто фф по BlackBangtang💎 Отп: JenKook, Jinsoo, TeaRose, LisMin🥀 Приятного прочтения🌠 Обложка от прекрасной @_d-olore_