5 часть

199 13 14
                                    

Б- а может это была не ошибка?

Т- что ты имеешь ввиду?..

_______________________________________

Б - не делай из себя глупого Райт! Да я был в нормальном состоянии той ночью!

Тим замолчал опустив голову и понимая суть всей ситуации

Т- значит...ты нагло воспользовался моим состоянием!? пока я был пьян ты просто нагло трахнул меня!? ты ещё подлее чем я думал Томас!

Тим резко ударил Хули в пах и достаточно сильно после сего быстро направился к особняку. Тот не как не мог понять зачем Томас это сделал, он правда полюбил Райта или же просто использует его как удовлетворение себя? Райт придя в особняк оглидеося и не заметил никого было очень тихо. Он направился на чердак и закрылся там сел на пол и перекручивал в голове все события, пытался понять что он чувствует к худи.

~от лица Тима~

Прошёл час или два не знаю. Не знаю сколько сижу на этом чердаке всё так запутано, не понимаю ничего не понимаю. Что я чувствую к Томасу? Я мутно помню ту ночь, помню только то как мне было приятно и нежные прикосновения Худи.. Нет! Я не мог влюбится в него как восьмикласница, так ведь?.. Не мог да же?.. Чёрт! Всё же я не понимаю свои чувства к нему.

~конец от лица Тима ~

Брайн не спишил идти к особняку, он сидел у речки и кидал в неё небольшие камушки, смотрел на своё запястья и вспоминал слова Тима

~от лица Худи ~

Может он прав? Скорее всего нам нельзя быть вместе и всё же я поступил не правильно. Я воспользовался его состоянием не задумываясь об этом. Боже. Какой же я глупый, зачем я тогда сделал это? Ладно надо возвращаться в особняк. И надо будет извиниться, перед Тимом,если он опять не будет меня избегать. Всё же он прекрасен хоть и ввидёт себя как ребёнок. Хочется узнать о нём больше,намного больше, только как? Он хорошо дружит с Джеффом может он расскажит мне о Тиме, хотя нет. Он не расскажет о нём ничего хотя можно договориться с ним наверное. Надо попробовать, или может узнать у кого-то другого? С кем Тим ещё общается, не могу вспомнить онн разговаривает только с Джеффом.

Прошёл час я уже был в особняке и искал Джеффа. Где он? Я обошёл весь особняк и не нашёл никого не Тима, ни Джеффа. Просто никого нет в особняке или же есть? Услышав непонятный шум из комнаты смеющегося я подошёл к двери и открыл её. Я был в шоке они того что увидел. Перед моими глазами такая картина :
смеющийся нависает над Джеффом и второй стонал как последняя шлюха. Видно они думали что в особняке никого. Они заметили меня

Д- мать твою! Худи выйди с комнаты! Ты не видешь мы заняты?! - кричал Джефф и кинул в мою сторону что-то непонятное, он промахнулся и я так не понял что это было. Я молча и быстро закрыл дверь и мои щёки горели боюсь представить как я выгляжу со стороны. Я направился нашу с тимом комнату надеясь что тот спит или хотя-бы в комнате с находиться. Зайдя в комнату как вы думаете что я увидел там? Правильно. Пусто. Тима там не было и видно он не приходил в комнату.

Прошёл где-то час может больше Тима до сих пор нет, а их комнаты смеющегося досих пор доноситься сладкие и протчжные стоны. Я посмотрел на запястья и тяжело вздохнул. Вот дверь открывается и там стоит маски во всей своей красе. Он сел на свою кровать и снял маску положил её на край кровати. Сам же лёг отвернувшись к стене чтобы я не видел его лица

Т- скажи мне Тормас зачем ты тогда этого делал? Чтобы удовлетворить себя так сказать?

Б-что? Как ты слог подумать об этом?! - я не как не ожидал такого

Б- конечно же я не из за этого сделал это. Как ты, не понимаешь? Мы соулмейты и друг от друга нам никуда не дется пойми это. И тем более ты мне нравишься.

В ответ лишь молчание. Чего я ещё ожидал?

Т- я подумаю над всем этим. Дай мне время понять всё.

После этого насала тишина.

-------------------------------------------------------

Слов - 663

Шиза - проды можите не ждать ближайшию неделю

Автор - заткнись! такс. Извините за эту не очень хорошую главу и я постараюсь выпустить следующию голову скоро. Всем хорошего праздника!)

~соулмейт~Место, где живут истории. Откройте их для себя