Холодное, заснеженное утро... Солнце уже не так ярко и тёпло греет, не приносит ту радость по утрам, да, конечно для кого-то просыпаться от надредливого луча солнца которое светит через стекло тебе в лицо - не приятно. Но в тоже время это как то греет душу, когда утром поют птицы, на траве маленькие капельки росы. Но нет сейчас зима... Холодное время года, для кого то же самое прекрасное, а для других отвоатительное время года...
Вот именно этим другим был Тим который всегда ненавидел зиму и новый год, Рождество... Он не любил всё это, не любил очень за то что это самое романтическое время... Парень в свои 24 года ненавидел романтику, ненавидел сопливых парочек которые стоят по среди города и целуются, для него это было глупо... Иногда парень думает что это тиз за его ориентации, из за того что он ни когда не был любим кем то. Даже его мать не любила его, она была сама себе на уме, гордая, самовлюблённая, считала что всё должно быть как скажет она...
Тим ненавидел себя... За то что когда смотрит в зеркало видел в себе её. Маски не был таким как его мать, это всё образ который он всегда делает, на самом деле парень, может позоботиться о ком-то но только если этот человек дорог ему. Но в многих случаях ведёт себе как девушка, он был пассивом, что многих кто об этом знал удивляло. Маски хотел любви и ласки, чтобы кто то обнял и поцеловал его... Он хотел чувствовать тепло, понимать что он ещё жив...
За всё время пока в особняке был Томас, маски стал постепенно влюбляться как восмикласница. Но маски переводил эту любовь в неновисть. У него на это были основания, вы спросите какие? А я отвечу, его много раз бросали.
°°°°°°°Флешбеки°°°°°
«Брюнет шёл на встречу со своим парнем, одевшись в чёрные джинсы, худи бордового цвета, чёрные кроссовки. Взяв свой скейт он пошёл к выходу из квартиры перед этим крикнув "я ушёл". Через двадцать минут он был уже на месте встречи и ждал своего парня это звали Диан, они познакомились в скейт парке. Вот через 15 минут приходит парень и смотрит на Тима который слегка улыбался, как только Тим хотел что то произнести его перебили.
(Д- Диан, Т - Тим)
Д - Тим нам надо поговорить... Тут такое дело..
Т - я тебя внимательно слушаю - произнёл маски попровляя рукой волосы.
Д - как бы тебя объяснить... Нам надо расстаться, я тебя не люблю и ни когда не любил.. я поспорил с твоим одноклассником что смогу сделать так чтобы ты начал со мной встречаться... Извини... - тот закончил и отвёл взгляд в сторону.Тим не верил тому что сейчас услышал, не хотел верить. Парень посмотрел на того и дал ему ему хорошо так в ебало, а сам быстро ушёл. Тим пошёл в зоброшённую часть парка там ни когда не кого не было. Придя туда он чел на скамейку и тяжело вздохнул, сев на свой суейт и закрыв лицо руками, это был не первый такой случай. После этого парень перестал встречаться с кем либо даже пытался покончить собой, но в этоге забил и стал эгоистом.»
°°°°°°°°конец флешбека °°°°°°Парень стоит у окна и смотрит в даль, в комнате на было его надоедливлго напарника, Тим вспоминал всё что с ним было до этого особняка. Тяжело вздохнув, Тим прикрыл глаза и даже не заметил как в комнату зашёл Томас который посмотрел на него и подойдя к кровати сел на неё.
-Чего это ты, райт? Неужели хочешь сбросить я с окна? Я тебя огорчу если ты прыгнешь со второго этожа - ты не умрёшь, а только что то себе сломоешь. - произнёс Брайн снимая маску с лица.
-я и не собираюсь, а ты что волнуешься за меня? - спросил Тим закрывая окно и поворачиваясь лицом к Томасу.
-нет, просто слендер меня убьёт если ты подохнешь. - усмехнувшись, произнёс Томас.На этом диалог двоих прок и закончился и парни сидели и делали что то своё. Брайн снова читал какую то книгу, Тим же точил свои ножи.
В комнату врывается Джефф с ухмылкой смотря то на брайна то на Тима, те же смотрели на него как на идиота.
-сегодня вечером мы будем бухать! Будте готовы к тусовки! - принёс улыбпгка и ушёл быстро с комнаты.Вечером
Некотрпые уже были в хлам хотя бухали они всего лишь два часа, Тим уже не мог стоять на ногах. Но продолжал пить, Брайн был пьян совсем чуть чуть, но разум постепенно переставал думать логически.
Вот уже ночь Брайн сидел на своей кровати и готовился лечь спать как в комнату зоваливаеться Тим пьяный в стельку. Подойдя к брацну он сел на его колени так чтобы его (тима) ноги были по богам ног Томаса. Взглчд тима был опьяневшим, он не понимал что делает, но ведь если человек пьян он самый искренней ведь так? Томас сам был пьян не меньше Тима, он положил руки ему на бёдра тем самым прижимая к себе и прильнул к его губам.
Через 15 минут Тим был повален на кровать, а Брайн же нависал сверху, остовляя на шее Тима богровые метки, тот же издрвал тихие стоны. Они были уже раздеты на их лицах были пошлые ухмылки.Продолжение следует
Отчёт- 876 слов {мало }
_______________________________________
Автор - я могу написать постельную сцену ноо не уверен что это понравится всем так что пусть будет так. У меня сейчас немного плохо с фантазией и писать фф довольно сложно... Но я стораюсь Clock_love
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~соулмейт~
ParanormaleВ один день в вашей жизни просто появляется ваш соулмейт, которого вы сразу не возлюбили. Как и он вас но теперь вы напарники, к чему это приведёт к любви или же ненависти до конца жизни?...