6 Часть

166 10 10
                                    

Т- я подумаю над всем этим. Дай мне время понять всё.

После этого насала тишина.

--------------------------------------------------------

Прошло три дня Райт так и не разговаривал с Брайном. Делал вид что того нет как это было и до этого. Тим сидел на улице и купил уже по счёту четвертую сигарету он сам этого не заметил. Он был в своих раздумьях. Посмотрев на пачку где уже не было сигарет он нахмурился.

—черт. как я мог не заметить что выкурил свои последние четыре сигареты? Надо сходить в город и купить там сигарет. Желательно побольше. Этим я сегодня и займусь

Тот поднялся с земли и отрезнувшись пошёл к выходу из леса. Он прислушивался к каждому шороху рядом с собой и держал руки в карманах своей куртки. Шёл тот медленно и не торопился хоть и знал что магазин у его приходу могут закрыть. Тим думал о своём и как вдруг вспомнил о Брайне и его словах.

[я думаю что его поступок отвратительный и мне противно от него самого. Его подкатов, шуток, его лица. Да черт от его всех действий мне противно!]

На самом деле Тим врал сам себе. Ему было не противно. Он просто хотел оправдать то почему он не хочет простить брайна хоть и испытывал к нему чувства. Но какие он сам ещё не понял. Придя к магазину он отупстил голов уи зашёл в нутрь, и шёл у месту где можно купить нужные сигареты. Подойдя тот купил сразу тр  пачик и убрал их в парман. Пошёл к выходу из магазина и после вспомнил о задание какое ему назначил слендермен. Конечно же маски отправился на его выполнение так как если через часа два оно не будет сделано ему будет плохо.

После задания тот шёл по лесу, на одеждн были пятна крови но тот не обращал внимание на это, сдвтнув маску с лица он взял сигарету в рот и поджог кончик, держал ещё мужду двух пальцев. Так же продолжал спокойно идти к особняку и иногда оглядывался по сторонам ведь слушал шорохи его это чуть напрягло из за чего он затушил сигарету об ствол дерева и шёл дальше. На удивление или же нет он пришёл в особняк целым и не врелимым, а кто бы сомневался? Худи пил чай на кухне и услышав что кто-то пришёл выглянул из кухни в коредор и увидев маски он сразу же сел обратно за стол.

Мысли ~ [черт. Модет мне все-же поговорить с тимом? Он же так сам никогда не решиться на разговор! В непм гордости больше чем чего либо другого!! Ладно. Я подожду ещё немного и..хотя я уже достаточно ждал! Сколько там время? 21:45..по моим рассчетам он ляжет спать не раньше чем в 12 ночи. Вот тогда и поговорю с ним в спальне наедине! Если решусь конечно..]

Пока худи был в раздумьях в кухню зашёл райт и взглянул на того, под маской было не видно какие у него эмоции. Тот налил стакан воды и ушёл вместе с ним на второй этаж особняка, найдя свою спальню он снял маску положив на тумбочку, тяжело вздознув.

Маски[все так сложно..менч будто тянет к нему. Что за бред? Мне кажется я выдумал это себе. Такого быть не может. Я не могу влюбится в такого как он! Это уму непостижимо!]

Тот взялся за голову тихо рыча. Прикрыл глаза и выдохнул. Было много непонимания и вопросов. Как так произошло что к томасу у него появились чувства? Такого не могло произойти, или же могло? Перед глазами райта появился силуэт худи и те картинки из воспоминаний из ночи. Тим не мог поверить в это и быстро подскачил с кровати. В эту же секунду в комнату входит Томас который бросил взгляд на тима и начал приближаться к нему..

_______________________________________

Слов - 616

Автор — изамните что столь мало написано. В слудющий раз я обязательно напишу больше

~соулмейт~Место, где живут истории. Откройте их для себя