-может вместе прогуляемся? - тихо произнёс худи смотря на напарника
_______________________________________Маски смотрел на того с удивлением, пару минут он обдумывал предложение «напарника», тяжело вздохнув тот кивнул тем самым давая согласия. Его в мик взяли за руку и потащили к выходу. Тим успел схватить свою маску одевая на лицо и следуя следом за худи. Ему было чертовски интересно куда же его приведёт, что за такое интересное место знает брайн что хочет туда отвести маски?
Через пару минут они оказались около небольшого озера, вокруг было много высокой травы, в воде от рожались лунные лучи сквозь деревья, тим смотрел на столь тихое и умеротворкнное место. Да. Оно понравилось его, это было именно то что ему нужно, тихое, нелюдимое место посреди леса. Сюда никто не придёт если не знает об этом месте. Худи присел на траву прямо напротив озера и позвал к себе тима. Тот подошёл и сел рядом, после чего лёг на землю, снимая маску и ложа рядом с собой, это было одно из мест где ветки деревьев не закрывали столь прекрасное звёздного небо. Маски схватил за капюшон брайга потянув на себя и положил рядышком, обо молчали, никто не хотел нарушать эту идилию.
Маски —это прекрасное место. Как иы смог найти его, брайн? - тихиц спокойный голос тима раздался будто эхом в голове брайна и тот рассплылся в улыбке так же снимая маску со своего лица
Худи —м? Случайно. Когда я шёл после задания то по случайности забрел сюда, я знал что тебе понравится это
Маски —разве? С чего ты мог знать это, худи? Молкт бы мне не понравилось
Худи— мы с тобой напарники уже несколько лет, считай я знаю тебя достаточно хорошо. Вот тольок не знаю ничего о твоём прошлом.
Маски—это намёк? Даже не думай, сейчам я рассказывать тебе ничего не собираюсь. Мы ещё не в таких хороших отношениях.
Худи—а тебе когда-то отказывали в в любви?
°°[день. Прекрасный солнечный, летний день. Ох, май, скоро каникулы, тим решился. Решился признаться своему другу, не просто другу, а тому которого так сильно любил. После послнего 9 урока, тим ждал его за школой, как обычно. К тиму подходит парень ростом где-то 1.81. Блондин с карие глазами, его звали Джек, ох. Как же тим боялся, тот смотрел на приятеля с неким влюблённым но одновременно испуганым взглядом.
Д—тим? Что-то случилось? Ты так смотришь, со мной что-то не так?
Т— я хотел сказать..Джек, я..ты мне нравишься! Очень, давно, я боялся, ты просто замечательный, твой взгляд, улыбка, они такие.. Не могу передать словами. Ты такой красивый..я не знаю как выразить тебе все свои чувства..
молчание. Долгое, ддек смотрел на друга с не понимаем..и..отвращением. Тим не замечал этого взгляда. Ох. Если бы Тим знал чем обернётся это признание, ему ответили взаимностью. Меясц он был так счастлив, боже ему казалось это счастье будет длиться вечно, но вот нет. Конец июня, 27. Тим бежал к своему возлбленому, этот день он думал будет шикарный, но ка уже тим ошибся, в этот день его опозорили перед пол школой которую собрал именно этот Джек, говоря ему гадости и признаваясь что никогда не любил его и никогда бы не полюбил такого как он. Тим убежал от туда. Сердце 16 летнего парн, было разбито, ох, у него ещё были отношения все с плохими концами, в один момент парень уже перестал искать себе какие либо отношения.] °°
Тим—не было. К чему этот вопрос?
Тим не зотел признаваться что его предали, ему не хотелось чтобы кто-то знал.
Худи—меня да. Но я решил что это временно вдруг, когда-то мне поведёт и я найду того самого. Именно ты такой, мы соулмейты тим. Признай уже, перестань упрямиться.
Молчание.
Худи—может попробуем быть вместе?
Тим—я..
_____________________________________
Слов :608—простите что так мало и что возможно глава какая-то слишком милая или ещё что-то ^^'
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~соулмейт~
FantastiqueВ один день в вашей жизни просто появляется ваш соулмейт, которого вы сразу не возлюбили. Как и он вас но теперь вы напарники, к чему это приведёт к любви или же ненависти до конца жизни?...