Вступление

36 6 0
                                    

Думаю, сейчас многие дорамщики меня поймут...

БЛИНБ, ОН СВАЛИЛ В АРМИЮ, КОМУ ТЕПЕРЬ В ПЛЕЧО ПООРАТЬ, ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ, КАК ЖИТЬ, ЧТО СМОТРЕТЬ БЕЗ МОЕГО ЛЮБИМОГО ОППОЧКИ ИЗ ТЕХ ДВУХ ДЕСЯТКОВ МНОЮ ПРОСМОТРЕННЫХ ДОРАМ, ЫААААААВ😭😭😭

Вот такая хрень произошла со мной, когда в армии служил Ли Чон Сок.
Ждали всей семьёй, ибо в то время дорамы смотрела младшая сестра, и по Кан Чолю из W: Меж двух миров, она сходила с ума прям до не могу.

Но сейчас ситуация знатно изменилась в связи с тем, что(о даааа) – её жизнь и сердце теперь принадлежит Тик Току и обсудить какой-нибудь шикарнейший онгоинг попросту не с кем. И обычно сидишь с каменным лицом, пока внутри просто разрывает от того, что в какой-то там 11-ой серии кто-то там кого-то чапалахнул, хотя ты впервые того чела увидела в этой дораме и вообще хзшничаешь, чё происходит.

И эта проблема затронула меня в том числе, даже не смотря на то, что две мои одноклассницы просмотрели более трёх сотен дорам. Именно для подобных траблов и был создан этот типа проект, в котором я предлагаю Вам мой отзыв на какую-нибудь мной просмотренную дораму, а Вы(если её просмотрели) можете написать комментарий, либо даже сообщение мне в лс(на аккаунт deluxxsey,если хотите получить ответ как можно скорее), для того, чтобы обсудить любимые моменты, либо же просто посоветоваться стоит ли смотреть.

Также, если Вам не трудно – оставляйте свои любимые дорамы в комментариях к этой главе для того, чтобы я также их просмотрела и мы могли это обсудить.

Только хочу сразу предупредить, что, в последнее время, смотрю исключительно корейские дорамы, ибо просмотр китайских закончился на "Не целуй меня, мистер дьявол", а японские и тайские лакорны мне ещё ни разу смотреть не приходилось.

Надеюсь на то, что эта книга найдёт свою аудиторию и пожелаю удачи каждому, кто сюда заглянул~

Ваша ниннинис, делюкси, эйлис, эйл, эйлачок, сэйлур❤️.

Пристанище ДорамщиковМесто, где живут истории. Откройте их для себя