Изящная семья

9 5 0
                                    

После просмотра "Мой ID: Красотка из Каннама" я была настолько заинтересована в такой актрисе, как Им Сухян, что просто не могла не посмотреть эту дораму с ней в главных ролях.

Я не была впечатлена "Каннамской красоткой", отчего мне просто захотелось узнать побольше о творчестве этой актрисы, чтобы понимать – образ это был, или же её игра настолько слаба.

Но каково было моё удивление, когда в "Изящной семье" я увидела совсем другую, новую для себя, Им Сухян. Вот здесь она действительно была на высоте во всех планах и, лично для меня, эта дорама держалась, в большинстве своём, на её игре. Хотя да, смело могу заявить, что сюжет тоже не подкачал.

Конечно, моментами мне хотелось забросить просмотр, и даже пару раз так делала, но, досмотрев до конца, поняла, что зря не посмотрела её всю и сразу. Хотя ладно, она придётся по душе далеко не всем.

Но вот поклонникам дорам о юристах, крутых девушках/парнях и умных главных злодеев – однозначно советую. Их противостояние и правда кажется интересным, как и отношения внутри семьи, которые отображают всю суть испортившихся деньгами людей.

Не могу толком рассказать об этой дораме, ибо смотрела предельно давно, за что очень извиняюсь.

Моя оценка: 8/10.

Вопросы тем, кто смотрел:

1. Ваша оценка этой дораме.
2. Было ли такое, что Вы разочаровывались в действиях главных героев?
3. Хотели бы, чтобы там было хоть немного больше романтики?

Пристанище ДорамщиковМесто, где живут истории. Откройте их для себя