Самая яркая звезда в ночном небе

13 4 2
                                    

Охх...

Легенда 2019-года и моя самая первая дорама. И китайская, и в целом. Тао в ней, конечно краш, с этой причёской сасной и в роли заносчивого айдола. Ему она так подошла, что, долгое время, я не могла воспринимать его как отдельную от персонажа личность. В то время я вообще думала, что дорамы существуют только корейские, так что тогда у меня вызвало массу негодования, когда в ней упоминались "китайцы", "Китай", "китайский" и т.д. и т.п. Жаловалась на озвучку, но потом поняла, что это я чуть-чуть тупила, а не те дяденьки и тетёньки с микрофоном, пфапф.

Что ж могу сказать, касательно сюжета. Лично для меня эта дорама была самым настоящим шЫдЭвром, и я её буквально боготворила, поклоняясь фотке Тао перед теликом. Мне казалось, что интереснее этого в мире не существует абсолютно ничего и все эти взаимоотношения Джень Джень и Босюя это было для меня просто самыми настоящими отношениями высшего класса. (видимо, именно поэтому я свято верила в то, что мне достаточно просто поехать и стать менеджером айдола, шоб можно было с ним мутить, дада)

Но, конечно, мне безумно понравились отношения внутри семьи главного героя. Его отец против его мечты, поэтому лишает какого-либо спонсортсва со своей стороны, а сестра – наоборот поддерживает. Тут, конечно, я никак не могу согласиться с мистером Не Помню Как Его Зовут. Думаю, сериальчик стоит смотреть исключительно из-за их отношений. Просто, чтобы понимать, что в жизни не всё случается так, как хочешь. Даже, если ты считаешь, что делаешь для достижения цели абсолютно всё.

Вот чисто за этот "моментик" я поставлю дораме 6/10. На любителя, как по мне, либо же для тех, кто только начинает смотреть дорамы. Узнай бы я о ней сейчас, вряд ли стала бы тратить время, и просто посмотрела бы два-три клипа, чтобы понимать, хотя бы, что там произошло.

Вопросов, в этот раз, у меня нет, так что всем спасибо за прочтение и хорошего просмотра тем, кто вдруг решил взглянуть~

Пристанище ДорамщиковМесто, где живут истории. Откройте их для себя