Решила начать, пожалуй, с одной из моих любимых дорам в жанре романтическая комедия. И, ко всему прочему, одной из последних мной просмотренных дорам. Так сказать, пока на свежую голову и не всё успела забыть.
Дорама интересная, затягивает с первой серии. Пусть я и огромный фанат детективов и триллеров, но даже этот, лёгкий к восприятию, сериал смог меня впечатлить.
Актёрская игра очень даже хорошая(ну конечно, гг ведь играл Ю Сынхо, любимочка мой), очень даже, так что чувствуешь все переживания героев. И, хочу отметить, что эта дорама довела меня до слёз, хотя, обычно, такого не происходит, ибо я не настолько эмоциональна, когда дело касается фильмов/сериалов. Так что да, и Чхэ Субин, и Ю Сынхо справились с ролями на ура.
Что меня больше всего поразило в этой дораме, так это Ки Джун... Первое, что пришло в голову, когда увидела его там, так это ДЖУ ДАНТЭ, ЧТО ТЫ ТУТ ЗАБЫЛ, КАКОГО ХРЕНА ТЫ НЕ СИДИШЬ СПОКОЙНО В ТЮРЬМЕ И НЕ ЖДЁШЬ ТРЕТЬЕГО СЕЗОНА, ЧЬМО ТЫ ТАКОЕ. Да, поклонникам Пентхауса посвящается. Ни разу не встречала его в дорама до этого момента, и долгое время думала, что почти все актёры в Пентхаусе либо малоизвестны, либо они просто новые лица в корейских сериалах.
А вот что на счёт сюжета могу сказать, то подобное, наверняка, придётся по вкусу не всем. Ким Мингю с аллергией на людей, Джо Джиа, которая притворилась RG-3 и излечила его от этого заболевания... Всё это чистого рода фантастика и далеко не все могут воспринимать подобного рода сериалы в серьёз. Но, при всём при том, хочу отметить, что взаимоотношения героев правда стоят того, чтобы Вы просмотрели эту дораму(если до сих пор не видели).
Не раскрываю всего сюжета и сразу, ведь главной задачей этого проекта является озвучить сугубо моё мнение касательно конкретной просмотренной дорамы, а не проспойлерить её людям, которые ещё не просмотрели. За спойлерами это Вам в личные сообщения, ведь не каждый любит подобное.
С уверенностью ставлю этой дораме 9.5/10. Она правда стоит Вашего внимания и способна заставить Вас испытать переживания персонажей на себе, что не может не радовать.
Смотрели дораму? Тогда вот пару вопросов:
1. Какую оценку поставили бы "Я не робот"?
2. Советовали бы её к просмотру и к какой возрастной категории отнесли бы?
3. Знаете ли Вы похожие дорамы(не по сюжету, а по атмосфере, допустим)?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пристанище Дорамщиков
CasualeЧто-то на подобии проекта, который создан специально для тех, кому так же, как и мне, не с кем обсудить просмотренные дорамы. cover by : me, которая @deluxxsey