Меморист/Мемуарист

26 6 2
                                    

Фух...

Вторая часть и я решила рассказать Вам о своей, пожалуй, самой-самой любимой дораме. Таких эмоций я не испытывала даже при просмотре Пентхауса, и даже после Винченцо не чувствовала ничего подобного. Если даже, спустя какое-то время, у меня появится нью фэйворит к-драма, то всё равно думаю, что эта останется в моём сердце навсегда.

Досмотрела её сегодня, поэтому точно уверена в том, что смогу Вам даже немного проспойлерить сам сюжет, ведь он в моей голове сейчас очень даже хорошо заложился.

Все действия в "Мемористе" вращаются вокруг самого Мемориста – Дон Бэка, а также Хан Сон Ми – под-полковника полиции, которая, честно говоря, как по мне, безумно шикарная женщина и, пожалуй, единственный здравомыслящий человек. Ну и спокойный, понятное дело. В первых сериях для меня было не до конца понятен такой персонаж, как "молот", и я даже думала, что именно он – главный злодей в этой дораме. Пока описание прочитать не додумалась, м-да.

Так вот, этот самый Дон Бэк – человек со сверхспособностями. Он может видеть человеческие воспоминания и известен как в своей стране, так и за её пределами. Но, даже не смотря на многочисленные предложения, он выбирает путь полицейского, ведь хочет использовать телепатию во благо общества.

А также, чуть позже, в сериале появляется некая личность, которую называют Стирателем – по прозвищу можно понять, что он как раз-таки стирает воспоминания людей, тем самым мешая расследованию Дон Бэка и Сон Ми.

Дорама радует тем, что никак нельзя узнать, кто же будет тем самым Стирателем. Ну правда, хрен Вы догадаетесь, кто окажется тем самым главным злодеем, даже, если Вы также, как и я, на сто процентов были уверены в том, что именно этот подозрительный дяденька в чёрном костюме и есть Стиратель. Финал и правда шокирует, поэтому могу сказать с уверенностью, что это та самая дорама, которая затягивает с самого начала и до самого конца. От неё невероятно трудно оторваться, это я Вам по своему опыту скажу.

Любителей романтики, в свою очередь, ждёт разочарование – её тут нет, а даже, если и есть, то она на минимуме. Видно прекрасно по Сон Ми, что она не равнодушна к Дон Бэку(актрисе спасибо за это), но всё же, даже не смотря на это, сценаристы постарались именно над тем, что я люблю больше всего – драма, триллер, детектив, криминал.

Моя оценка однозначно 10000000000/10, тут думать даже не нужно. Это просто лучшее, что я смотрела. Советую всем, у кого всё в порядке с нервами, ибо большая часть дорамы крутится вокруг постоянных убийств. Хотя ладно, именно на них она и построена.

Вопросы тем, кто смотрел:

1. Какую оценку Вы бы поставили дораме "Меморист"?
2. Кому бы Вы могли посоветовать эту дораму?
3. По желанию, оставьте спойлер к этой дораме для тех, кто не знает – стоит ли её смотреть.

Пристанище ДорамщиковМесто, где живут истории. Откройте их для себя