Что ж... Как нам известно, Пентхаус считается самой популярной корейской дорамой за всю историю. Так что не думаю, что остались дорамщики, которые не смотрели этот, будем честны, шЫдевр. Но всё же моя задача – высказать своё мнение на её счёт, дабы люди, которые не смотрели, могли решить для себя: стоит начинать просмотр, или нет?
И я вам точно могу сказать: стоит.
Это уж точно прекрасная дорама, заслуживающая внимания каждого. Для меня она – одна из лучших. Оба сезона Пентхауса невероятно сильно затягивают внимание зрителя, не позволяя оторваться. Я смотрела её на одном дыхании, хотя и знала почти весь сюжет благодаря спойлерам в инстаграме.
Пересказать её, как по мне, достаточно трудно, ведь сюжет настолько запутанный, что одной главой тут вряд ли отделаешься. Здесь сложно понять, что будет дальше, если только вы, как и я, не общаетесь с людьми, которые готовы все уши прожужжать, рассказывая о этой дораме.
Это, пожалуй, одна из лично моих любимых дорам. Здесь нет романтики, как таковой, если не считать отношений Роны и Сокхуна, так что для тех, кто является сторонником каких-то розовых дорам в крапинку она вряд ли подойдёт. Хотя ладно – Пентхаус может понравиться практически всем, за редкими исключениями.
Лично я в ожидании третьего сезона, ибо всё же интересно, что произойдёт дальше. Так что всем, кто до сих пор не посмотрел – советую.
Моя оценка: 10/10.
Вопросы тем, кто смотрел:
1. Какую оценку Вы бы поставили этой дораме?
2. Чего ожидаете от третьего сезона, и Ваши предположения касательно сюжета?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пристанище Дорамщиков
De TodoЧто-то на подобии проекта, который создан специально для тех, кому так же, как и мне, не с кем обсудить просмотренные дорамы. cover by : me, которая @deluxxsey