Я думаю что большинство читателей подобных книг девушки. Так что тут, дорогая моя, ты лезбиянка. Ну что, пошли читать!)
Хаджиме:
-это значительный плюс, что ты лезбиянка! Не будешь влюбляться и приставать.
Считает это хорошим, так как тюрьма мужская, а ты по девочкам и поэтому не будешь ни с кем встречаться и "сюсюкаться"Самон:
-иии... Как так вышло?
Немного в шоке, а также чуть-чуть расстроен. Ты ему кажешься симпатичной,хотел предложить завести отношения, но намного раньше узнал что ты лезби. Так сказать расстроился, но виду не подал.Кенширо:
-и что? Меня этим не удивишь! У меня уже работает в корпусе вторая "девушка".
После Хитоши его уже ничего не удивитКиджи:
-это очень печальная новость! Как ты думаешь, для кого я готовил и украшал своих мальчиков? Они даже выучили русский язык что общаться с тобой! А ты вон какая оказывается? Может это лечится?!
Он этим просто возмущён. А также шокирован. Пол дня будет тебе выносить мозги, так что удачи тебе ✊Момоко:
-и что с этого? Ну это твой выбор, главное что ты хороший работник и выполняешь все отчёты)
Она не против. Ты знаешь что она любит Хаджиме и только ХаджимеМицури:
-эээ... Всм... Ехехе... А что в отношениях за парня будешь отвечать?!*его смех * или за девушку! МОЖЕТ ТЕБЕ ОДЕТЬСЯ НЕМНОГО "ЖЕНСТВЕННЕЙ"!?!
по началу удивился.... А потом... Начал шутить... При каждой вашей встрече (сорри, я не смогла придумать шутку... Но допустим то что он сказал это было тип шутокой.)Автор просит прощения! Большого прощения! Так как я ушла в другой фендом, а именно фендом клинка, то я совсем забыла про намбаку! Сегодня увидила как ещё один человечик добавил эту книгу в свою библиотеку, и мне стало стыдно, что вы ждёте, а я ничего не пишу! Я буду это исправлять! Пиши что вы хотите увидеть. Если там должны быть зеки, то прошу это уточнять. Я не собираюсь бросать книгу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции намба >:0!
Randomпопытаюсь что-то для вас написать). Кстати! В названии это я как бы кричо с акцентом, а не то что это я злая или типа того!)