Реакция Сестра №2

481 16 2
                                    

Реакция на то что ты сестра Момоко

Хаджиме:
Уважает в двойне. Когда ты заходишь в его корпус, он лично тебя встречает, угощают чаем/кофе со вкусняшками. При тебе не материться, не курит и не разговаривает грубо.

Самон:
Вы с ним друзья. Нет ничего особо торжественного или супер официального. Как только ты заходишь в корпус.. То ты идёшь до кабинетов одна и тебя никто не сопровождает или встречает. Ты можешь заходить куда угодно. "как дома" - эту фразу обезьянка постоянно повторяет.

Киджи:
Ты к нему редко заходишь. Но когда надо красиво одеться или накраситься, то тебе прямо сюда. Твой главный помощник по этикетку и внешнему виду. Иногда вы много болтаете, при этом пьёте чай с печеньем.

Мицуру:
Ты частенько к нему заходишь, чтобы поднять настроение. Когда тебе грустно, ты идёшь к нему, рассказываешь всё, но во время твоего рассказа мицуру шутит и прикалывается, по этому ситуация уже не кажеться такой грустной.

Момоко:
Она доверяет тебе и по этому ты можешь свободно передвигаться по всей тюрьме одна. Она уверенна в твоей сообразительности и здравомыслии. Ведь её сестрёнка самая умная.

Кенширо:
Двойная забота и обеспечение вкусняшек. Мне кажеться у него в корпусе ты бываешь чаще всего. Ведь он постоянно тебя приглашает его посетить. Там он расспрашивать об интересах старшей сестры, что она любит, слушает и тд. Тебя начинает это уже подбешивать. Но про хаджиме ты молчишь. Не хочешь оказаться человеком, который сломает мечты другому.

На связи автор. Я тут подумала, может добавить каких нибудь зеков и охранников?
А ещё заметила, что меня стали большее людей смотреть. Мне немного стыдно, что так редко пишу.
Может кто-то из вас идей покинет? Неважно насколько дурацких или извращёных. Я человек простой, сама с такими же мыслями.)

реакции намба >:0!Место, где живут истории. Откройте их для себя