опыты и их последствия

328 12 2
                                    

реакция и/п на то что, над т/и ставили опыты и теперь у неё есть телекинез.

надзиратели :

вы просто шли по коридору и встретили и/п, разговорились. потом пошёл какой-то толчок как при небольшом землетрясение  и т/и  начала падать вперёд. и/п поймал её, т/и поблагодарила и видит что над и/п качаются большие и массивные часы. и/п тоже посмотрел на них, после этого они сорвались с гвоздя, а ты их с помощью телекинеза поймала. 

Хаджиме:
- это...как ты?...
т/и- *убрав часы в сторону, стала всё объяснять* 
- постой, а где проводили над тобой опыты? 
т/и- ну я точно не помню...я ещё маленькой была. но там были необычные люди.
- в каком плане? 
т/и - у них у всех были способности. Меня родители само туда водили, им сказали что это процедуры для выздоровления, но когда открылась вся правда больница сгорела. 
-понятно.
он не стал относиться к тебе как-то по особому. общается так же как раньше. но думает, что эта "больница" может быть связанна с джуго и человеком со шрамом. иногда спрашивает тебя об этом месте и персонале, но не слишком часто т.к. тебе эта тема не очень приятна .

Самон:
- это сейчас... Как ты?!....ты что владеешь силой ки?!
Т/и - ну не совсем... Это скорее просто телекинез 😅
- ты наверное много тренеровалась, чтобы достичь такого уровня, что аж за секунду пойсала такие тяжёлые часы.
Т/и - тут тоже не совсем *рассказала всю историю *
- понятно... Может пойдём работать?
Т/и - хорошо.
*это было странно, что самон так резко перевёл тему, сказал он это как-то задумано и настороженно, ты в таком же тоне ответила *
  Начнёт за тобой тайно следить во время тренеровок. Он думает что ты была в той же "больнице" где и норика. И думает что ты также один из экспериментов или тайный шпион.

Киджи:
- ой, дорогуша, пойдём я тебя угощу чем нибудь вкусным. Пирожные будешь?
Он благодарен за то что ты его спасла и помогла сохранить причёску.

Кенширо:
- *задумался и спустя минуту ответил*
Т/и, не хочешь выпить чаю?
Он 2 часа расспрашивал об этом месте и об этих процедурах. Он сказал, что это нужно для расследования.

Мицуру:
Тут пошли подколы по типу "ты что их страны чудес сбежала?" "а может ты мартовский заяц?! Тогда почему ты нОрМаЛьНаЯ?!" и тд. Тебя это дико бесит

Момоко:
Кто нибудь видел чтобы она выходила из своего кабинета? ;-;
Кроме новогоднего турнира. Мне кажеться она там живёт и мечтает о хаджиме. По этому она не знает и этого не случилось.

Сори тут зеков не будет. Я так поняла, что заказчице больше нравятся Надзиратели, раз она даже порнухи с одним из них попросила. Но если хотите, то отдельно напишу с зеками.

Остальные реакции попытаюсь написать как можно скорее. Ожидайте в воскресение или понедельник. Потом напишу порнухи (по настроению, но обязательно их напишу)

реакции намба >:0!Место, где живут истории. Откройте их для себя