Реакция Сестра №1

709 19 1
                                    

Реакция на то, что т/и младшая сестра Кенширо.

Хаджиме
-ну они очень похожи... Всё.
Ему как-то по большому барабану. Вы с ним не друзья, но и не враги. Особо не общаетесь.

Самон
Он помогает тебе. Обучает боевым искусствам. Теперь ты хорошо дерёшься, и можешь дать с ноги в лицо парням, которые будут тебя достовать.

Киджи
К- т/и, ты чего такая хмурая? Сделать лицо попроще! А тот такое же как и у Кенширо! Как две строживые собаки! Такие серьёзные вы все -з-
Он хочет сделать из тебя "леди". Ты довольно симпатичная, и очень похожа на Кенширо.. Только ростом меньше, и пол другой, а ещё оба глаза видят. Короче ты его практически точная копия (особенно характером, но ты более дерзкая). Так что нарядов от него не избежать в любом случае.

Кенширо
Он тебя любит. Постоянно поправляет, по типу "ты не так руку держишь при песьме" "ты не так ровно ходишь" "ну что ты осанку не держишь?!" "правильно говорить не позвОнишь, а позвонИшь!". И из-за этого вы часто ругаетесь. Тебя бесит эти постоянные учения. Ты его в шутку называешь второй мамкой. Он описывает тебя как совсем не похожую, и постоянно раздражённую, но списывает на твой подрастковый возраст (тебе 16)

Момоко
Иногда ты сидишь у неё в кабинете и вы мило болтаете. У вас общий язык. Ты обычно молчишь то что была у момоко, так как брат запретила к ней ходить и находиться там по пустякам. Вдруг что-то не то скажешь или сделаешь.

Мицуру
Ооо! Вот тут и наступает полный хаос! 29-ти летний мужчина с характером ребёнка, и 16-ти летний подросток, с гармонии и тд и тп - это просто бомба и взрыв. Кенширо запретил тебе видеться с ним после того как вы чуть не взорвали целый корпус. Также как он говорит "ты опозорила меня перед начальницой". Но в тайне вы всё равно виделись и наблюдали за всеми через камеры.

Насчёт сестёр надзирателей, то тут будут только Надзиратели, так как зеков бесполезно тут описывать (ну какая у них реакция, ну шок или что-то на подобии). Так что, если это будет сестра зека, то в главе только зеки. Если Надзиратели (охранники), то только Надзиратели (охранники)

реакции намба >:0!Место, где живут истории. Откройте их для себя