И так...с чего бы начать? Ну...всем привет, как у вас дела? У меня вот хреново :")
У меня произошло выгорание. До нг каникул осталось совсем чуть-чуть, а у меня выгорание уже, обалдеть. Ещё по учёбе скатилась(
В общем жопа в 9 классе. Ещё сразу в первый день после нг каникул пишу пробник по матеше, а потом все остальные, а дальше устный экзамен. (всем кто это читает из 11 классов, удачи на сочинении!)
Аватор жив, и поживает, я не удаляла ветпад, так что мне приходят уведомления, что кто-то ещё читает эту книгу (и нет, я про неё не забывала). На самом деле я очень рада тому, что кто-то ещё помнит и приходит в этот фандом.
На данный момент я активно состаю в фандоме геройки....и я подумала, почему бы не создать по ней книгу? Я очень сильно снова захотела писать, чтобы просто расслабиться и хоть в небольшие моменты написания хедконов, выпадать из грустной реали.
Нет. Эта книга не умрёт, и удалять я её не буду. Как бы так сказать...она и не жива (тобишь в не написании), но и не мертва. Я плохо помню этот фандом, так что пока не решаюсь выпускать снова главы.
У меня еще парочку в черновиках завалялись,я их так и не дописала, хотя начинала этим летом :)
Ещё раз спрошу. Как вы? Как ваше здоровье? Есть ли новые фандомы, в которые вы вступили? Може ещё каких нибудь книг создать? (Ну по геройке уж очень хочеться, надеюсь вы будите не против)
Прошу простить если мысли слишком запутаны. Я вот-вот усну, но не усну. Я уже просто помираю и схожу с ума :"). Причём до такой степени, что мысли прям в голове резко меняются местами...это раздражает, тк я даже в голове не могу закончить свою идею/предложение/мысль. Там прям кавардак.
(Эту книгу я начинала писать в 7 классе. Я часто перечитываю, что тут писала...и какой же это кошмар, мне прям стыдно стало )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции намба >:0!
Sonstigesпопытаюсь что-то для вас написать). Кстати! В названии это я как бы кричо с акцентом, а не то что это я злая или типа того!)