(☪); dans l'obscurité de la nuit. ➹

300 26 3
                                    

╔════《 .⛓️. 》⤵ ════╗

(✰) ↪ 𝙢𝙤𝙣 𝙢𝙚𝙣𝙨𝙤𝙣𝙜𝙚 𝙙'𝙖𝙫𝙧𝙞𝙡 ↷

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(✰) ↪ 𝙢𝙤𝙣 𝙢𝙚𝙣𝙨𝙤𝙣𝙜𝙚 𝙙'𝙖𝙫𝙧𝙞𝙡 ↷

historical!au где молодой и одинокий французский герцог, невольно страдающий от собственных шрамов на сердце, оставленные ранее на переплёте прошлого, невольно соглашается на венчание и женитьбу с одной юной девушкой, чья внешность была больше похожа на миниатюрный полевой цветок, чей бутон только-только распахнул свои хрупкие листья и зацвел в своём самом лучшем свете.

совсем же ещё юная графиня даже и не подозревает, что во время своей прекрасной юности будет вынуждена погрузиться всецело в прошлое будущего мужа, чей мрачный облик серьёзно настораживал ту, ведь у столь прекрасной души, не просто так были построены ледяные стены из самых холодных уголков нашей вселенной ❞.

(✰) ↷

- По слухам и тайным письмам маркиза Хвана, - тонкий девичий голос озаряет сознание юницы, что сейчас расположилась на изножье большой кровати графини Шин. - жизнь в поместье герцога насыщенна и до дрожи в кистях рук приятна. Не зря у господина Чона остаётся его младшая сестрица, пока выдаются свободные деньки.

Нельзя было сказать, что графиня Шин была из ряда тех самых спокойных девушек знатного рода, что с самых малых лет готовятся к моменту своего замужества. Её с самого рождения привлекали отцовские рассказы о пиратах и бандитах, а также внешние политические отношения между странами большой и продуктивной Европы. Возможно, именно две противоположности позволили стать настолько близкими подругами, когда каждая из них готова пойти на риск и рассказать о делах, которые в общем являются семейной тайной.

- Сказывают, что природа в той провинции действительно чудесна, госпожа Шин. - наконец-то проскальзывает из уст Ким, пока она сама практически незаметно сжимала пальцы своих хрупких рук, в надежде не показать той свои истинные эмоции и переживания, что стали накрывать морской волной её сознание, вот уже который день, час, а возможно, даже и минуту. - Насчет госпожи Чон могу лишь мимолетно предположить, что их семейные узы действительно крепкие, по этой причине госпожа частный гость в поместье герцога.

примечания от автора :

(↻). характеры и темпераметры героев могут не соответствовать действительности и нашей с вами реальности, ибо автор решил внести свои " пять копеек " в их реализацию. прошу понять и простить ✨.

(↻). также, в истории могут присутствовать несостыковки с реальностью.

(↻). хочу заранее предупредить каждого грядущего или же будущего читателя данной истории: сюжет и пейринги истории уже давно сформированы в черепной коробке автора, не стоит писать о том, что " вот она/он идеально ей подходит ", " я не люблю такой пейринг ('~') ". не нужно, правда, изменять я ничего не стану, только если внесу в любовный треугольник щепотку драмы или же неловкости, всё.

(↻). думаю, стоит и сказать о том, что главы будут в размере 3000-4000 тысяч слов, лишь иногда размер будет меняться, в зависимости лишь от значимости моментов или ситуаций.

(↻). буду рада, если вы будете оставлять звёздочки, оставлять комментарии, а также высказывать своё мнение, касаемо самой истории. мне будет приятно, и я буду очень рада послушать вас! 💕

(↻). заранее хочу сказать вам о том, что в работе могут быть допущены орфографические и грамматические ошибки, опечатки. буду только рада, если вы укажете мне на них 💌.

° ° °

перед тем, как окончательно преступить к началу данной истории, попрошу вас немного выслушать меня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

перед тем, как окончательно преступить к началу данной истории, попрошу вас немного выслушать меня. для началу хочу сказать, что буду очень признательна, если моя работа, мой " ребёночек " получит любовь от вас. прошу, не будьте тихими булочками, буду только рада услышать мнение от каждого из вас! 🥺

перед вами, если конечно так можно выразить свой поток нерешительных мыслей, исторический рассказ, никак не биография какой-нибудь исторической личности, документальная хроника или же личное повествование. история будет повествовать лишь о эмоциональных переживаниях, физических травмах, а также о тёплых или холодных чувствах героев. любая схожесть с исторической персоной или личностью - лишь совпадение, поэтому попрошу прощения, если вдруг возьму какой-либо факт и он совпадёт с нашей с вами реальностью. всё это - лишь полет моей бурной фантазии, я никак не претендую на историческую верность, поэтому наслаждайтесь атмосферой тех самых лет, когда в моде были пышные платья и вальс, а также дуэли и тайные признания в любви.

всех люблю, до скорых встреч, ваша кислая вишня 🍒🧚🏼‍♀️

╚════《 .⛓️. 》⤴ ════╝

моя апрельская ложь.Место, где живут истории. Откройте их для себя