Предыстория

44 3 1
                                    

АВТОР
1869 год, замок семьи Пак
-Да что ты вообще понимаешь, ты хоть знаешь в какой мы опасности?
-Хватит кричать на меня, Аделаида! - крикнул отец Чимина и сел за стол допивать уже полупустую бутылку виски - Иди уложи сына  спать
-Ты только и  знаешь как беспросветно пить,каждый день я вожусь с ребёнком, а ты вместо того чтобы решать проблемы,заваливаешься пьяный домой и устраиваешь скандал на ровном месте, пугаешь нашего малыша !
- Я сказал хватит! Пошла вон и чтоб на глаза мне не попадалась! - зрачки мужчины покраснели и налились металлом
Отец Чимина   Пак Гюбом не был обычным человеком, он был вампиром, при том, не полукровкой, а  чистокровным. Мать мальчика Аделаида встретила своего будущего мужа на Карибах, когда тот с коллегами был на поисках какого - то потерянного золота Атлантиды. Между ними вспыхнула искра, пронеслась буря эмоций . Пара быстро поженилась, а через 5 лет у них появился замечательный сын Пак Чимин, у него  доминировал  ген отца и малыш тоже являлся чистокровным вампиром. Его мать  душила обида, она не хотела, чтоб их прелестное создание было кровожадным монстром. Она ничего не говорила по этому поводу и держала обиду в себе, она понимала, что за такого же вышла замуж и обвинять было некого. Она искренне любила сына и защищала от всех напастей. Но прошли полтора года с рождения Чимина  и жизнь семейной пары пошла под откос. Работы у отца не было, с шахты его уволили, работа кладоискателем тоже не приносила денег и глава семейства начал по - черному выпивать, оставшиеся деньги тратил на выпивку и залез в огромные долги. Казалось бы ведь он - вампир, он могущественнее людей, так почему все идёт не по сценарию? Никто не знал ответ на сложный вопрос. Может сам не хотел, вероятно, опустились руки. Никто не знает..
Несколько раз приходили городовой  и офицеры , пересчетчики из банка, говорили, что долг пора вернуть, но Гюбом уклонялся как мог. Потом государство скинуло все на бандитов, они быстрее с этим разберутся. И действительно! Они начали угрожать, что убьют его, а жену с ребёнком выбросят на улицу, но мужчина все плевал в их сторону и уходил в запой.
-А знаешь, что с нас хватит, сегодня была последняя твоя выходка, я забираю ребёнка и ухожу от тебя, я не собираюсь потом ошиваться по кабакам и цирюльням у подруг с сыном  на руках!
Она подняла красные от слез глаза, но в смотрящих на неё не нашла ни раскаяния, ни сочувствия,ни сожаления, ни сострадания. Ничего! Ровным счётом ничего, пьяную пустоту и туманный мираж общего будущего.
-Прощай Пак Гюбом, и знай, что я всегда любила тебя, но ты устроил моей любви испытания, которые оказались непосильными для хрупкого сердца.
Она тихо рыдая, подняла полы платья и развернулась уходить
-Ну и куда ты пойдёшь с моим отпрыском, кто тебя приютит с вампиром, пустит под одну крышу? А? Он как бомба замедленного действия, ему нужна будет кровь в подростковом возрасте, он будет  пытаться разблокировать свое животное нутро и перебьет всех обитателей дома, куда тебя впустят, ты не понимаешь, что ты будешь входить в дома как  смерть, только не с косой и в чёрной рясе, а с прелестный ребёнком - убийцей на руках
Аделаида застыла как статуя из "Терракотового войска",а отец залился смехом в пьяном бреду
-Почему ты все время об этом молчал? Отвечай! - женщина крикнула так, что заложило перепонки
- Что, теперь не хочешь оберегать и любить сына, ведь он чудовище, жаждущее кровь и плоть, такой же как я... - тихо проговорил Гюбом
- Я сама разберусь со своим сыном и с его проблемой, в отличие от тебя я не бегаю от них и не заливаю литрами алкоголя.
Она убежала на второй этаж, собрала вещи и схватила сына с кровати. Он был прекрасен и не похож на монстра. Отец не пытался остановить жену, лишь вслед прокричал
-Ну и катись, посмотрим сколько ты продержишься.

"Картина с васильками" Место, где живут истории. Откройте их для себя