Часть 13

7 0 0
                                    

ДЖИА

На улице стояла прекрасная теплая погода ,за стеклянными витринами люди медленно плыли домой после тяжелого рабочего дня ,закат медленно закрывал оранжевые лучи заходящего солнца за горизонтом ,почти все мои работы распроданы ,а заказы выполнены ,как всегда недовольных нет,наоборот все хвалят мои работы и восхищаются ими ,говорят что это даже лучше ,чем они ожидали.Я счастлива ,что могу через свои работы подарить радость людям. Я обернулась спиной к двери ,чтобы свернуть чистые холсты и уложить их на полки.Внезапно за моей спиной зазвенели колокольчики ,оповещая о зашедшем посетителе или обычном зеваке ,который заходит полюбоваться картинами как в галерее.
-На двери висит вывеска,на которой написано" закрыто", приходите завтра.
Но колокольчики не зазвенели во второй раз.Я продолжила складывать холсты.
-Минхёк, если это ты, то я тебе все давно сказала, незачем приходить сюда снова с дорогими подарками и умолять меня пойти с тобой на свидание, так что уходи.
Но незнакомец не ушел, а лишь шагнул вперед. Я решила осадить наглеца.
-Послушайте, я б вам не советовала приближаться ко мне, не иначе я ...
-Ну не думал, что ты так меня встретишь после полугода разлуки .
Я не верила, я слышала его голос, это были явно галлюцинации,я повторяла себе в голове "Он не нереален,это все игры разума ",я встала в полный рост, но все еще стояла спиной, боялась, что повернусь и он растает как мираж.
Внезапно, меня накрыла злость, если он сейчас стоит за моей спиной, почему за полгода не попытался никак связаться со мной и не дал знать, что жив. Снова послышался его голос .
-Может перестанешь стоять ко мне спиной и повернешься наконец.
Я резко развернулась. Это был он, точно он. Его такая же фарфоровая кожа и черные, как смоль волосы, как будто и не было тех долгих месяцев.
Картинка перед глазами поплыла из-за выступивших слез, я рефлективно схватила со стола нож, для резки полотна и наставила на мужчину.
-Джиа, это я, опусти нож, ты можешь пораниться-мужчина поднял руки вверх и шагнул назад
-Не подходи ко мне, где ты был все эти месяцы? Почему не дал знать, что жив? Ты хоть знаешь как мне было тяжело без тебя, ты хоть знаешь, что я пережила, а?
-Это все в прошлом, я пришел чтоб забрать тебя, жениться на тебе, тогда в тот вечер, я все слышал, я уже было отправился в мир иной, но меня вытянул твой голос, чтоб оправится мне понадобилась неделя.

-А после ,где ты был все оставшееся время? А если бы я...-я перевела дух,чтоб сказать следующую часть предложения ,но неприятный ком стал в горле ,я знала это чувство,слезы медленно побежали по щекам-Если бы я вышла замуж за другого мужчину ,чтобы я сказала ему ? Почему Хенджун не брал трубку ? В твоей компании меня гнали в шею ,нигде не было ни слова о тебе ,ты как будто и вовсе исчез или тебя никогда и не было .

"Картина с васильками" Место, где живут истории. Откройте их для себя