Часть 7

11 0 0
                                    

ДЖИА

Утром я проснулась от боли в теле и внизу живота. Чимин мило сопел мне в  шею рядом и уже не выглядел таким суровым ,а очень даже милым .Я поднялась с кровати и завернутая в простынь допрыгала на одной ноге в ванную .Сидя  у зеркала у меня  завязался диалог с самой собой

-Неужели мы вчера переспали?Да еще и не предохранялись.Какой же надо быть глупой чтобы согласиться на такое? Что мной управляло ?А может для него это и ничего не значило? Тогда я, получается, ветреная и легкомысленная?

Закончив душевные копания, я отерла мокрым  полотенцем тело ,так как раны мочить боялась и надев халат ,на костылях ,стоявших у двери допрыгала до комнаты.Чимина уже не было в кровати и это расстроило меня.Кое-как я  натянула футболку и комбинезон, и в дверь сразу постучались .

-Госпожа Кин ,это Миен .Доброе утро ,можно я войду ?

-Доброе утро ,конечно можно

Служанка с улыбкой вошла в комнату

-Госпожа ...аа то есть Джиа , что с вашей ногой ?

-Долгая история ,попала в капкан по собственной глупости.Сейчас уже все хорошо ,не беспокойся 

-Это ужасно.Выздоравливайте скорее.Я чего зашла-то , завтрак готов,можете спускаться,хотя давайте я вам помогу, лестница сейчас опасное место для вас.

Миен довела меня до столовой ,где на столе  была сервировка на двоих ,но почему -то Чимина не было.Как только я хотела спросить о нем у Миен ,а ее уже и след простыл. Поглащая завтрак в тишине ,я услышала цоканье небольших каблуков. Пак ,неожиданно для меня ,спустился и снова суровый и хмурый воссел на свое место напротив,кинув одну сухую фразу :

-Доброе утро ,Джиа

Я конечно ,не ожидала милостей и розовых соплей ,но думала ,что ледяная стена между нами порушилась и его отношение ко мне станет теплее и снисходительнее.

-Не очень доброе .Скажи мне одно,Чимин ,то ,что было между нами вчера для тебя ничего не значит?

Пак поднял на меня вопросительный и уже  немного раздраженный вгляд.

-Я только поприветствовал тебя ,я не говорил,что вчерашнее для меня ничего не значило и тем более я не говорю , что мне не понравилось.Но изображать из себя влюбленного дурочка,который целует в щеку и закидывает с самого утра комплиментами вторую половину ,я не буду. Мы поговорим о том , что будет между нами дальше ,вечером ,когда я прибуду из компании .А ты работай над картиной и не забывай отдыхать ,ты ведь ранена.Если раны будут болеть сообщи об этом Миен ,она осведомлена о порядке действий.

"Картина с васильками" Место, где живут истории. Откройте их для себя