Часть 12

7 1 0
                                    

АВТОР

Полгода спустя 

Джиа зажила прежней ,серой жизнью,шикарная двухуровневая квартира в центре города и куча денег нисколько не привнесли в ее жизнь красок ,работа в мастерской шла своим ходом ,заказов было немного ,но они были масштабными ,люди заказывали по 6 картин за раз ,целые триптихи и отдельные тематические композиции .В очередной из вечеров Джиа уставшая зашла в квартиру и повалилась на диван ,ее глаз привлек факс из медицинского центра по планированию материнства,несколько месяцев обследования не дали своих плодов,все врачи ставили бесплодие ,и вот в очередном факсе с результатами она нашла этот диагноз.Молча порвав письмо на куски ,она содрогнулась в тихих рыданиях.Врачи даже не предлагали никакой терапии ,лишь уверяли оставить мысль о ребенке и посвятить всю жизнь себе .Внезапно небольшой душевный шторм девушки прервал жужжащий телефон,Кин медленно взглянула на дисплей ,на котором святилось имя "Минхек".Однажды в ее мастерскую заглянул довольно симпатичный, безумно богатый  клиент ,его светящееся счастьем лицо встретило хмурое уставшее лицо художницы,и он понял ,она не такая как все те его пассии ,которые фальшиво улыбались ему при виде дорогих часов или дизайнерского костюма ,она другая ,после пары месяцев общения он понял ,его финансовое положение не заботит ее ,она общается с ним из личного интереса ,а может даже из-за одиночества ,точного ответа на этот вопрос он не знал ,но всегда был рад слышать ее голос на другом конце телефона.Она никогда не принимала дорогие украшения,массивные букеты ,дизайнерские одежды от него ,лишь раз взяла стакан горячего кофе ,который принес мужчина утром в мастерскую ,и то порывалась отдать деньги за напиток .Парень думал делать предложение ,но знал что девушка откажет ему ,поэтому предпочитал лишь краткие приглашения на свидания ,на которые так же получал отказ.И в этот раз звонил с очередной затеей.

-Привет,Джиа,чем занята сегодня ?-бодро поинтересовался Минхек 

-Послушай ,если ты с очередным предложением куда то сходить ,то я пас ,устала сегодня на работе ,прости хочу отдохнуть.

-Джиа ,может хватит отговорок ,почему ты отвергаешь меня ?-в голосе мужчины сквозило нехилое раздражение и непонимание - Я недостаточно хорошо ухаживаю ? Понимаешь ,я ни за кем так не бегал ,как за тобой ,девушки вешаются на меня ,как собаки на свежий кусок мяса ,а ты лишь каждый раз ограничиваешься короткими отговорками ,в чем причина,я имею права потребовать нормального объяснения.

"Картина с васильками" Место, где живут истории. Откройте их для себя