ДЖИА
Мои глаза озарил яркий свет, в прихожей стоял Чимин , скрестив руки на груди .
-Ну привет, любовнички-его голос был пропитан раздражением и негодованием
-Чимин, что ты здесь делаешь? -мой говор ничем не отличался от его- Почему ты среди ночи вламываешься в мою квартиру без приглашения и ведешь себя как последний ублюдок?
-"Твою"квартиру? - мужчина разразился смехом, больше похожим на злорадство- Напомни-ка , кто купил ее тебе? Кто обеспечил тебе безбедную жизнь? Не я ли, свет очей моих ?
Пак мнимо спокойно беседовал со мной, но в его глазах плясали бесы, я верила , что не будь рядом Минхёка он бы разодрал меня на мелкие кусочки. Внезапно в разговор вмешался Минхёк.
-Парень, выбирай слова, пока я не разобрался с тобой -мой ухажер выглядел куда серьезнее, чем обычно
Чимин состроил гримасу страха
-Ой, ой, ой, как страшно,помогите мне -внезапно он перестал гримасничать , его кожа буквально "загорелась ", а пальцы напряглись-Убирайся отсюда, пока я тебя в порошок не стер , слизняк, она моя!
-Да что ты себе позволяешь, подонок? -мужчина смотрел с ненавистью на Пака
Я поняла, что их перепалка может закончиться чьей то смертью, Чимин может и не пострадает, а вот Минхёка мне было жалко. Красными от слез глазами,я взглянула на него
-Минхёк, убирайся, уходи скорее, пока ты не пострадал, не ищи меня больше , не звони ,забудь, что я есть, прошу, я не переживу, если из-за меня с тобой что то произойдет.
-Но Джиа, как я могу так поступить, просто доверься мне...
Я перебила своего спасителя и положила руки ему на грудь
-Прошу Минхёк, уходи пока не поздно!
Воздух накалился до невозможности, я чувствовала спиной, что Чимин уже налился злобой и готов разодрать меня и Минхёка на клочки, но мужчина не должен был пострадать, это мои проблемы и я сама в них разберусь. Я обняла Минхёка и выставила его за дверь закрыла ее на ключ. Медленно ,без лишних движений я развернулась к Паку, секундой он оказался возле меня и схватив за локоть, потащил в спальню.
-Ах ты дрянь!- Пак кинул меня на кровать -Так вот значит как, я скучаю по ней, а она тут уже романы с другими крутит, так я еще не был оскорблен
-Чимин, выслушай меня, прошу, всего минуту...
Но крик мужчины перебил меня
-Закрой рот! Сейчас мое время сказать. Разве я не заслужил твоей любви? Да что бы ты без меня делала? Ты думаешь, твои покупатели идут к тебе потоком просто так? Я приложил усилия, чтобы ты не бедствовала, квартира, деньги, все это благодаря мне! А как ты отплатила мне, пошла развлекаться с другим!
Мои губы подрагивали от истерики, он , что совсем считает, что я ни на что не способна, считает меня потаскухой? От обиды я достала ключи от мастерской и квартиры и швырнула их в ноги Паку.
-Мне ничего от тебя не нужно, забирай! Я отдам тебе все деньги.И после сказанных слов, ты мне тоже больше не нужен .
Пак занес ладонь над моим лицом, готовясь ударить, я прикрыла глаза, но через несколько секунд удара не последовало, я открыла глаза Чимин навис надо мной с приподнятой ладонью и...плакал. Холодные слезы падали на мои щеки и шею , он медленно опустил руку и упал на колени, содрогаясь в рыданиях.
Я с опаской встала с кровати, мне стало жалко мужчину, он выглядел измученным, я почему то начала понимать его, он столько всего делал для меня, а я как эгоистка решила отомстить, и сделала больно тому, кто меня любит. Я тоже опустилась на колени, положила руку на плечо Чимина.
-Чимин, ты меня слышишь?-он поднял красные глаза на меня
-Я понял,я уйду, Джиа, ты не любишь меня , как я могу заставить тебя?
-Чимин, это не так! Я была зла на тебя, я просто хотела отомстить тебе за твое отсутствие, у меня с Минхеком ничего не было, клянусь!я ждала тебя,ты до сих пор снишься мне , я любила ,люблю тебя и буду любить !
Внезапно Чимин, посадил меня к себе на колени и крепко -крепко обнял, затем поднял и положил на кровать, начав целовать мое заплаканное лицо , внезапно он остановился.
-Ты разрешишь мне продолжить начатое? Если ты не хочешь, я остановлюсь , лишь одно твое слово.
-Нет, я хочу этого...
Продолжение следует...