Часть 3

10 1 0
                                    

ДЖИА
Когда  я вошла в комнату, я обомлела. Она была просторная и светлая. Бежевые, нежно голубые и розовые тона привлекли мой взгляд художницы. Всё было сделано с превосходным вкусом. Не было нагромождения, все предметы интерьера были нужными. Огромная люстра возвышашась вверху, довершая все роскошность спальни, а огромная кровать с мягким покрывалом звала в свои объятья.
-Мда, это конечно никак не сравнится с той маленькой квартирой, которую я снимаю. Да, что тут говорить, эта спальна размером с мою квартиру-сказала  я сама себе в слух.
Мой взор переместился на две двери. За одной из них была шикарная ванная из зелёного мрамора с белоснежным джакузи, а в другой гардероб. Когда я вошла в гардероб, моя челюсть грозилась оторваться от того, насколько сильно  я её раскрыла. Вещи были разложены на двухэтажных стеллажах и все были далеко не дешёвыми, а количество сумочек и обуви кружило голову. На журнальном столике этого мини-магазина одежды лежала записка.
"Если тебе что-то понадобится или появятся неотложные вопросы и дела, звони мне по передатчику, он висит на стене, справа от кровати
                                      Пак Чимин"
Боже, и как это я его не заметила? И вправду, справа от кровати, висело приспособление по виду похожее на телефон, но немного больше. Я нажала на серую кнопку и в трубке раздался прерывистый писк. Я отскочила от прибора, но затем снова взяла трубку,  и в это время на другом конце провода  послышалось :
-Джиа, что-то случилось? Или тебе что-то не понятно в устройстве твоей новой спальни?-его голос звучал как-то отстранённо и холодно
-Мне все понятно, кроме одного момента - я тоже решила держаться холодно - Зачем ты потратил столько денег и купил много дорогущих вещей?
Пак затих на пару секунд и начал вещать ещё более холодным тоном
-Тебя не должно волновать сколько денег я потратил на вещи , просто пользуйся ими и не задавай лишних вопросов-какой он злой, наверное пока я шла в комнату уже что-то преключилось
-Нет, мне не удобно, я не приму их - во мне взыграла гордость и вежливость, дорогие подарки я принять не могу
-Да что  ж ты такая непробиваемая -  скорее всего Чимин хотел сказать это не в слух, а получилось иначе -
Это моя плата за то, что ты будешь выполнять мои условия и жить по ним
Я почувствовала себя оскарбленной и вскипела, терпеть его невозможно
-Скажи мне, Пак Чимин, я что похожа на девку по вызову? - мой голос стал жёстким, моя жизнь научила меня общаться с такими как он - Какого черта, ты решил заплатить мне дорогими шмотками и сумками? Не припоминаю, чтобы я тряслась при виде твоего богатства и твоих денег
Пак молчал, ясно, что на мою пламенную речь ему нечего ответить.
-Джиа, по-моему ты начинаешь забывать в каком ты положении и на каких правах здесь находишься. Сейчас же я могу прийти  и убить тебя и никто об этом не узнает. Ты обязана меня слушаться и не делать мне мозги, когда я очень устал. Ты все уяснила или что - то повторить?
Ну уж нет! Меня так просто не сломаешь,я не соломинка. Но голос повышать наверное не стоило.
-Пошёл к черту, напышенный  индюк, я тоже имею чувства и душу и ты не праве их контролировать. Всё уяснил или что-то повторить? - спародировала я его последнюю фразу
Тут же в трубке послышались длинные гудки. Он что просто убежал от разговора. Ну и пусть так, я изрядно понервничала из-за него, на сегодня пожалуй хватит. Приняв горячий душ, я улеглась в постель в дорогущей пижаме, в которой пошевелиться  боялась и начала обдумывать поведение и слова Чимина. Такое чувство что он психически неуравновешенный, то добрый и обходительный, то злой, холодный и чёрствый. Какая же из этих двух личностей его настоящая? В раздумьях я пролежала в темноте до 4 утра, пока не начало светать, только тогда сон затянул меня в свои объятья. В 8 утра меня разбудил чей-то женский голос.
-Госпожа, вставайте, завтрак готов.
-Ещё 5 минуточек - протянула я и тут же осеклась, подпрыгнув на кровати - А вы кто? - спросила я, посмотрев на молодую и красивую девушку лет 25
-Меня зовут Миен, Госпожа Кин, я ваша личная прислуга, если что-то будет не так или что - то понадобится, вы можете позвонить в колокольчик и я тут же буду на месте. Так же в мои обязанности входит уборка ваших покоев, стирка и роль подмастерья в вашей мастерской
-Миен, скажи пожалуйста, сколько тебе лет?
-28 лет  , Госпожа
Я удивилась, она старше меня , а все Госпожа, да Госпожа
-Миен, давай договоримся ты просто будешь звать меня Джиа, и никаких "Госпожа Кин" и "вы"
-Но Господин Пак, запретил мне общаться с вами в  неформальной форме
-А давай в присутствии Пака ты будешь говорить на "вы" , а наедине со мной на "ты"?
-Хорошо, как пожелаешь, Джиа
-Это другое дело - проговорила я и ленивым шагом пополелась в ванную.
Когда я пришла обратно, кровать уже была застелена без единой складочки. А Пак знает толк в сотрудниках, они делают свою работу на совесть. Миен подготовила для меня наряд и даже домашние тапочки в сочетание. Вкус надо сказать у неё просто превосходный
-Миен - обратилась я к ней, одеваясь - А как давно ты здесь работаешь?
- Почти 5 лет, а что? - послышался голос из соседней комнаты
-Что ты можешь сказать о Чимине?
-Он очень хороший работодатель,никогда не кричит и не поднимает руку на нас, но очень строг. Весь результат нашей работы проверяет лично, чтобы убедиться, что не держит некомпетентных сотрудников. Зарплату выплачивает всегда вовремя и в полном размере. За качественную работу даёт надбавки и премии. Меня приставил к тебе , как лучшего работника. Сказал, что, если на меня поступит хоть одна жалоба от тебя, уволит сразу же без шансов. Ещё велел следить за тобой и оберегать, как зеницу ока. В общем "отвечаю головой", как он выразился.
-Понятно-Сказать, что я была в шоке, все равно, что ничего не сказать. Зачем Пак приставил ко мне лучшего своего сотрудника? Так волнуется, что со мной что - то случится до выполнения всего, что мне уготовано? Какой же он мелочный. - А как о личности, что ты о нем скажешь, Миен?
-Ничего не могу, Джиа . С нами простые, личные беседы он не ведёт , только по работе и то очень редко.
-В любом случае, спасибо за информацию. - с улыбкой на лице сказала я, девушка ответила той же тёплой улыбкой.
-Не за что, обращайся
Я вышла в холл и села за длинный деревянный стол. На другом конце было тоже накрыто, но никто не сидел. Стоило мне об этом подумать, как послышались шаги. Это был Чимин и выглядел он превосходно. Зелёный костюм, котрый сидел на нем как влитой, видимо сшитый на заказ, белоснежная рубашка , черные лакированные туфли и темно синий галстук. Кожа сияет и блестит, а волосы уложены с красотой морской волны. Мне захотелось попреветсвовать его.
-Доброе утро - сказала я, улыбаясь
Но в ответ тишина. Чимин молча начал трапезничать, не обращая никакого внимания на меня.
-Долго собираешься меня игнорировать?
И снова гнетущая тишина. Мне стало неловко и есть перехотелось. Я положила приборы на стол и уже собиралась уходить, как услышала голос
-Мне прказалось ты вчера изрядно нагрубила мне вместо благодарности, а я должен делать вид что ничего не произошло?
Я задумалась. Я ведь он прав, я сама согласилась на эту сделку, хотя и выбора  особо не было. Но с вещами я перегнула действительно, они превосходные и мне по размеру. Я обязана выразить благодарность.
-Прости меня за те слова, я не хотела тебя обидеть. Огромное спасибо за вещи, они превосходные и мне очень  нравятся.
- Я зайду сегодня вечером приготовься. А пока можешь  рисовать, Твоя мастерская на 2 этаже, левое крыло, последняя дверь. - последнее что сказал Чимин, выйдя из-за стола и исчезнув за входной дверью. А в моей груди начало зарождаться чувство  тревоги. Я собираюсь изучить тебя сног до головы, Чимин.
Продолжение следует...

"Картина с васильками" Место, где живут истории. Откройте их для себя