Глава I

2.9K 57 1
                                    

POV  Российская Федерация

Столько лет прошло с кончины отца. Мне уже 28, в 91 году я стал независимой и самостоятельной странной, как мои братья и сестры. Но в душе все еще пусто, я ничего не чувствую, кроме боли.  Я часто заглушаю ее никотином и алкоголем. И  уже зависим от них. Во внутренней политике у меня кавардак, за меня все решает Единая Россия. Кажется, что его методы правления не особо правильны. Но мне плевать если честно... Я одинок и меня никто не интересует. Эгоистично, не так ли?
Мне не хватает тепла рук папы, ведь я до сих пор люблю его. Когда я листаю семейный альбом и вижу вблизи его лицо на фотографии, на глазах сразу наворачиваются слезы. Его лицо прекрасное и манящие, пусть и немного морщинистое благодаря времени. На фото он улыбается. Черт, эта улыбка.. Она словно въелась в мое угасшее сердце. Я хочу ее видеть каждый день. Хочу, чтобы он был рядом. Но это невозможно, он мертв.
Я дальше листаю странички альбома, на которые градом капают мои слезы. И вот я вспоминаю детство.
Жаркое лето. Я еще совсем маленький бегаю во дворе, играя с братьями и сестрами. Тогда мы с Украиной отлично ладили, не то что сейчас. И вот папа зовет нас обедать. Мы, жизнерадостные и наивные дети, дружно бежим в дом. Теплый и вкусный обед.. Потом снова идем играть... А дальше все черно. Но вдруг я на коленях у отца и мою талию обвили его крепкие руки. Рядом с ним спокойно, я чувствую себя защищенным от всего мира. Я так люблю его. 
Пальцы его рук перебирают локоны моих волос, на лице светиться улыбка. Улыбка, которую я обожаю.
Я стал старше и стал привязан к отцу в романтическом плане. Наш впервый поцелуй, наш первый секс и первая ссора. А после лишь счастливая жизнь... Затем его смерть. Теперь я потерян. Я скучаю по нему.
И вот я отвлекся на звонок телефона. Я взял трубку и вяло ответил:
— Да?
— РФ, где тебя черти носят?! — раздался голос раздраженного Британии в трубке.
— Дома, а что? — равнодушно ответил я на его вопрос.
— Ты совсем страх потерял?! Собрание началось уже как 20 минут назад. Почему ты еще не здесь?
— Тогда скоро буду.
Я завершил звонок и стал собираться на собрание. Переоделся я быстро, взял папку с нужными документами и покинул дом. Спустя какое-то время я был уже в здании, где должно было проводиться мероприятие. И вот я уже захожу в кабинет. Хах, сколько осуждающих взглядов обрушилось на меня. Да, я забыл о собрании. Опоздать или не явиться на него считается дурным тоном, но как я говорил ранее — мне плевать.
— Добрый день. — произнес я и сел на свое место, где разложил документы.
— РФ, ты даже не хочешь извиниться за опоздание? — поинтересовался Брит, с недоумением глядя на меня.
— Думаю, что лучше продолжить наше собрание, чем тратить время на какие-то пустые извинения.
— Гаденыш.. — тихо прорычал Великобритания.
— Чему тут удивляться, господа? Он же сын этого наглеца и агрессора. Почти его копия, все от отца перенял. — издевательски проговорил Штаты со стервозной улыбкой на лице.
В моей груди кольнуло после его слов. Я могу еще позволить оскорбить себя, пусть заденут мою честь.. Но затронуть честь моего отца. Не прощу! Я полыхал в ярости и пронзающим взглядом взглянул на США. Затем я, встал с места и подошел к нему, схватил за воротник его костюма, приподняв тело со стула.
— Послушай меня, ублюдок, еще раз что-то скажешь про моего отца, твоя физиономия превратиться в кровавое месиво! Ты меня понял, пендос?! — чуть не крича в его лицо, говорил я.
Соединенные Штаты округлил глаза и я почувствовал его дрожь. Я усмехнулся, отпустил его и сел на свое место. Остальные с изумлением наблюдали за нами. Великобритания прокашлялся и быстро сменил атмосферу, начав собрание. Вскоре об этой ситуации все забыли.
Собрание тянулось ужасно долго. Я смотрел в одну точку и мечтал о том, чтобы все это скорее закончилось.
Прошло около часа. Мероприятие закончилось и страны начали собираться покидать кабинет. Я встал с места и собрал все свои вещи, собирался уже уходить, как на мое плечо приземлилась чья-то теплая ладонь.
— Россия, погоди. — раздался знакомый голос позади меня.
Я обернулся. Это был Китай, он был другом отца, да и у нас с ним довольно хорошие отношения.
— Ты так взъелся. На самом деле так задели слова Америки?
— Да, задели. Он оскорбил отца.
— Ты прям помешан на СССР. Он уже давно мертв, а ты никак не можешь это принять.
— Не хочу об этом говорить, извини. У меня много дел. — отмахнулся я и быстро покинул кабинет.
Поздний вечер. Я уже нахожусь в своей постели и пытаюсь уснуть. Да, У меня плохие проблемы со сном. Даже снотворное иногда не ппомоагет. Я поднялся и побрел к холодильнку. Из него я достал бутылку водки. Не удивительно, но бутылка вскоре была пуста. Зато, после того как я выпил, сразу же уснул.

THE END POV  Российская Федерация

POV  СССР

Я нахожусь в какой-то черноте довольно долгое время. Я понимаю, что я умер и меня больше нет. Вокруг меня нет ничего и я даже ничего не чувствую. Однако среди всей этой тьмы я увидел маленький луч света, который стал разрастаться и уже слепил меня. Я зажмурился. Вспышка.
Я стал что-то слышать... Голоса... Я слышу людей, звук проезжающих машин, шелест деревьев.. Я слышу жизнь!
Я открыл глаза и впал в шок. Я стою по среди улицы, вокруг меня жизнь. Я воскрес?

THE END POV  СССР

Воскресший (Завершено) Место, где живут истории. Откройте их для себя