Глава III

2.3K 55 3
                                    

— Я очень люблю тебя, папочка. И не переставал любить. — проговорил РФ.
— Я тоже люблю тебя, сынок. Я не оставлю тебя больше одного.
Уголки губ младшего расширились, ведь его переполняла радость и объятьях Совета он чувствовал себя по-настоящему счастливым.
Так до самого вечера Россия просто не отлипал от СССР, приклеился, словно банный лист. Коммуниста это не злило, а скорее забавляло, ведь Росс так соскучился по нему.
— Сына, я хочу принять ванну. Может отпустишь меня? — попросил старший, глядя на свое чадо.
— Нет, не отпущу! — уверенно ответил Федерация.
— Тогда тебе придется купаться вместе со мной. — игриво произнес Нерушимый, ехидно улыбаясь.
Щеки России заметно покрылись румянцем, он просто отвел взгляд и кивнул. Союз взял парня на руки и понес в ванную комнату. Там он поставил его на землю и пришлось отстраниться, чтобы избавить себя от одежды. Социалист уже начал раздеваться, быстро оголяя свое тело, а Российская Федерация стоял как вкопанный, ведь засмотрелся на него.  Тот почувствовал, что на него пялятся и обернулся на сына, на лице сразу же появилась улыбка.
— Что же ты стоишь? Или тебе помочь раздеться?
— Н-нет! Я сам справлюсь!
Росс ужасно засмущался и освободил себя от одежды, после окунувшись в теплую воду. За ним последовал и Союз. Его крепкие руки притянули парня к себе и обвились вокруг его талии.
— Какой красавец... — тихо пробубнил Совет, прильнув губами в шее сына.
— Ммх.. П-папа, ты что делаешь?
— Наслаждаюсь своим любимым сыном, а что? — прошептав на ушко, поинтересовался коммунист.
Россия лишь промолчал и отвел взгляд, вновь покрываясь густым румянцем.
А старший продолжал дразнить парня. Он осыпал его шею поцелуями и нежными укусами, крепкими руками поглаживая торс. Россия тихо стонал, ему так нравились прикосновения папаньки и он никому кроме него никогда не давался. Именно из-за того, что у Росса давно не было интимной близости, он сильно возбудился и член встал колом. Парнишка это почувствовал и жутко покраснел. "О, нет! А если отец это заметит.. Черт" — запаниковал у себя в голову младший.
— П-папа.. Хватит.. — заикаясь, выдавил из себя Федерация.
— Мм? — Совет взглянул на сыночка, — Не понравилось?
— Понравилось... Просто.. Я же могу возбудиться.
Советский Союз распался в улыбке он приблизился к личику своего чада и прошептал в его губы:
— Так, что ж ты переживаешь? Я просто отимею тебя.
Дрожь пробежала по всему телу РФ. Он зажмурился и отвернулся.
— Папочка... Я так давно не видел тебя. Я очень скучал и чувствовал себя ужасно. Я не хотел жить без тебя... Из-за того, что ты отсутствовал такое долгое время, я совсем отвык от интима. Я... Мг.. Мне немного страшно... Я не готов.
— Хорошо, я тебя понял. — томно вздыхая, ответил Союз.
Он погладил парня по щеке и нежно улыбнулся. Россия немного успокоился и потерся о большую ладонь коммуниста. Возбуждение у него прошло довольно быстро.

 И вот взгляд старшего упал на руки сына. Они были перебинтованы, он давно уже это заметил, но спрашивать особо не торопился. Мало ли, может РФ просто где-то поранился.— Малыш, ты чего бинты не снял, когда в ванну полез? — поинтересовался Совет и взял руку младшего, чтобы развязать бинты.

Тут в свою очередь запаниковал, отдернул свои руки и прижал к своей груди.
— Н-не важно.. Просто.. Я потом сменю их.
И тут СССР почувствовал неладное, ведь реакция России была странной.
— Что под бинтами? — строго спросил социалист.
— Говорю же, неважно.
Мужчина нахмурился и силой взял руку Федерации. Хватка его была болезненной, поэтому Рося зашипел от боли. Союз тут же развязал бинты и его взору предстали порезы. Некоторые были глубокими, которые до сих пор не зажили, а другие не особо значительные. Но все же от этого вида у него в груди болезненно ёкнуло. Мысль о том, что его любимый сынок режет себя и портит свое прекрасное тело, пугало Совета. Он пронзающим взглядом посмотрел на Россию, а тот, в свою очередь, зажмурился, ожидая криков и ругательств. Однако ладонь коммуниста медленно притянула к себе его хрупкое  тело и прижала к мощной и большой родительской груди.
— Зачем ты это делаешь? 
Россия замешкался, ведь боялся даже слова вымолвить. Хотя в горле и так будто ком застрял. Советский Союз вдохнул в полную грудь и добавил:
— Это все из-за меня. Так ведь? После моей смерти ты настолько страдал? 
— Я безумно хотел вновь увидеть тебя, папочка. И был уверен, если я умру, то непременно снова буду вместе с тобой. — тихо пробубнил Федерация.
— Глупенький... — ответил родитель и нежно погладил свое чадо по взъерошенным белоснежным волосам, — Сейчас я рядом с тобой, поэтому завязывай с этим делом. Мне больно видеть то, как ты уродуешь свое тело ужасными порезами.
— Й-я понял, отец. Прости меня...Прости...
Плечи России задрожали. Он уткнулся носом в отцовскую грудь и зарыдал. Ему было противно от самого себя, ведь он заставил Союза волноваться. В попытках успокоить, Союз поглаживал сына по спине, приговаривая:
 — Не надо слез, мой мальчик..Тише.
После водных процедур СССР вылез из ванной, подхватил сына на руки и укутал в полотенце. Спустя еще какое-то время оба русских оказались в спальне России. Младший напялил на себя длинную белую рубашку и смачно зевнул, подняв руки вверх.
— Скорее ложись спать, мой мальчик. — проговорил Совет, переодеваясь.
— Ты же ляжешь со мной? — с щенячим взглядом поинтересовался РФ.
— Спрашиваешь.
Коммунист лег в кровать и подозвал к себе парня, а тот быстренько лег рядом и прижался к сильному телу папаньки. Было так тепло и спокойно рядом с ним. Впервые зв долгое время Россия вновь засыпает в любящих объятиях отца. Веки постепенно становятся тяжелыми и он уже проваливается в царство Морфея. Совет же вблизи любуется личиком парнишки, оно очень изменилось, но не потеряло свою красоту и притягивало еще больше, чем прежде. Союз нежно и аккуратно целует сына в лоб, чтобы не разбудить его, а после шепчет:
 — Сладких снов, мой любимый сын.

Воскресший (Завершено) Место, где живут истории. Откройте их для себя