Родственники уже как пару дней выходили из дома, ласкаясь в объятиях друг друга и заняты только собой. Ничего не могло предвещать беды, но внезапно телефон России начал чуть ли не разрываться от звонков Великобритании. Парень отрывается от отца и берет телефон.
— Да, алло?
— Сейчас же подходи к зданию ООН, вместе с СССР. — кратко приговаривает Брит и кладет трубку.
РФ стоял в растерянности несколько секунд. Все таки большинство уже узнало то, что Союз жив. Старший же подходит к сыночку со спины и крепко обнимает его за талию с вопросом:
— Что случилось, милый?
— Похоже, что они узнали о твоем существовании. Сказали, чтобы вместе пришли... — поникше ответил парень, развернулся к Совету и прижался к нему, — Папочка, я боюсь... Боюсь, что они что-то сделают с тобой.
Плечи парня задрожали, а на глазах навернулись слезы. Массивная ладонь коммуниста нежно погладила сынишку по голове в попытках успокоить.
— Разберёмся. Не переживай, Россия. Собирайся.
Вскоре оба русский выдвинулись к зданию ООН. Российская Федерация весь был на нервах, он очень боялся за отца. Какой ему будет приговор? Ведь он не хочет терять любимого снова. Он просто не выдержит.
Спустя несколько минут две державы вошли в кабинет, где их ждали страны: Великобритания, Франция, Германия, США, Канада, КНР, Индия, КНДР, Въетнам, Финляндия, Нидерланды, Швеция и еще несколько европейских стран.
Китай, Северная Корея, Индия и Въетнам всегда были союзниками СССР, поэтому когда увидели его, сперва очень удивились, а потом возникла некая радость. Остальные же с каким-то презрением глядели на Советскую державу.
— СССР, Россия, вы уже тут. Присаживайтесь. — проговорил Британия, пристально глядя на русских.
Когда же Росс и Союз заняли свои места, Великобритания поднялся и начал снова говорить:
— У меня есть к тебе вопрос, Российская Федерация. По какой причине ты молчал о том, что СССР жив?!
Парень отвел растерянный взгляд и тихо ответил:
— Я не посчитал обязательным говорить это вам.
— Не почитал обязательным? А если бы Союз снова занял влияние в мире?! Это была чертовски большая проблема! — повышенным тоном говорил англичанин, отчитывая Федерацию, словно маленького ребенка.
— Дорогой, успокойся. Хватит кричать на Россию, его можно понять. — вступила в разговор Франция и положила свою ладонь на плечо Британии. — Ты видел, как РФ изменился, когда появился Союз? Он был рад и счастлив.
— Но мы же не знаем все мотивы Советского Союза. Для всех будет большая проблема, если он вновь выйдет на политическую арену, как и сказал Великобритания. — дал свое слово Германия, — Но почему вам бы просто не поговорить с самим СССР?
Все присутствующие взглянули на коммуниста, который с недовольным выражением лица смотрел на всю эту картину.
— Я не планировал вновь возращаться, как государство. — кратко ответил старший русский, — И не собираюсь.
— А вдруг вы хотите забрать под свое влияние Россию? Не вы, так он смог бы стать социалистической страной. — выдвинул свое предположение Финляндия.
— Мой сын уже взрослый. Я не вправе все решать за него и лезть в его политику.
— Хорошо. С этим разобрались. — утвердил Британия и вновь задал вопрос, — Ответье мне, пожалуйста, господа на еще один вопрос. По какой причине вы устроили погром в кабинете США?
— То, что он хотел сделать с моим сыном — непростительно. Я не выдержал и поэтому втащил ему! — ответил Союз, сложив руки на груди и отвернувшись.
— И что же случилось, Россия? — поинтересовался Британия и кинул взгляд в сторону парня.
Роська поднял свой испуганный взгляд на британца и заикаясь промолвил:
— О-он... Шантажировал меня.. И пытался.. Кмх.. Износиловать меня..
Страны сразу же ахнули, а Соединение Штаты лишь стервозно улыбнулся.
— Russia, какие у тебя есть доказательства, что я это пытался сделать?
— Есть свидетели. — ответил Китай и приподнялся, — Я все видел собственными глазами, потом еще выяснилось, что недалеко проходил КНДР и тоже запечатлил эту картину.
— Верно. И я успел сделать несколько фотографий. — ответил Северная Корея и положил на стол несколько снимков.
На них был изображен испуганный полуголый РФ и Союз, который держал Штаты за воротник, приподнимая вверх. Страны рассмотрели их, а Великобритания косо посмотрел на сына, подошел и влепил пощечину.
— Я не так тебя воспитывал...
Франция вздохнула и подошла к Союзу, похлопав его по плечу.
— СССР, ты можешь остаться в этом мире с условием, если ты никак не будешь влиять на политику своего сына или не попытаешься сам выйти на политическую арену.
— Я согласен. — ответил Совет и взглянул на француженку.
— Тогда подпиши эти документы, пожалуйста. — с этими словами девушка положила перед коммунистом бумаги и ручку.
Через минуту Советский Союз все документы подписал.
— Спасибо, вы с Россией свободны.
— А с США я еще разберусь. — строго ответил Великобритания. — Не смеем вас задерживать.
Когда же русские вышли, Россия налетел на отца с объятиями.
— Я.. Я так рад, что ты остаешься. Я так рад, что ты останешься со мной.. — дрожащим голосом молвил младший, прижимаясь к мощному телу социалиста.
— Я тоже рад, сынок.
Союз затягивает сынишку в страстный поцелуй, крепко обнимая его. Федерация немного краснеет, но старательно отвечает на поцелуй, затем он отрывается со словами:
— Блин, пап... Что если нас кто-нибудь увидит?.
— Тогда пошли скорее домой.
Влюбленные ушли за руку, направляясь к дому. Там в порыве страсти, Союз пристает к парнишке, целуя его шею и ключицу. Росс не собирался сопротивляться и целиком и полностью отдался своему любимому папочке, сладко постанывая ему на ушко.
(Автору лень весь процесс описывать, мотнем)
После всего интимного процесса родственики не отрывались от друг друга еще час, пока все же не так и не уснули. И вообще, все было у них хорошо✨
Happy End🙃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воскресший (Завершено)
FanfictionПродолжение фанфика "В объятиях милого папы". История продолжается. Сейчас Россия вырос, стал самостоятельной страной, однако после смерти отца боль и чувство одиночества так и не прошли. Он часто задумывается о том, что без любимого жизнь не мила...