Глава II

2.4K 47 1
                                    

Коммунист стоял по среди улицы в легком шоке. Он разглядывал все, что вокруг него происходило, ведь он почувствовал себя вновь живым. Надо разобраться, где он находится. Знает, что сейчас в своем родном городе, но не имеет понятия, на какой улице находится.
Мужчина решил прогуляться и осмотреть местность, может хоть что-нибудь и вспомнит. Русский бродил долго по переулкам, пока не увидел заброшенный парк. Он подошел к ржавым и скрипучим воротам, на которых отчетливо были видны серп с молотом. Это еще осталось с советского времени. Союз долго и внимательно их разглядывал, будто ностальгируя. Затем он зашел в парк, весь поросший густой и изумрудной листвой.
Деревья в парке, расположенные вдоль аллей, были пышными и выскоми. Листья почти закрывали небо, но сквозь них все таки просачивались тонкие лучики солнца, которое немного освещали мрачный парк. В голову Совета, словно молнией, врезались воспоминания, что долго хранились в закоулках мозга.
Он вспоминает, как в этом же парке гулял и играл с детьми. Их счастливые лица и лучезарные улыбки... Дети... Как они сейчас? Наверняка, они уже взрослые и давно самостоятельные державы. Теперь им давно не требуется забота и внимание любящего папки. Но есть тот единственный, кому все же этого искренне не хватает, однако Союз даже не подозревал об этом. Все же он и вспомнил своего любимого сына.
— Россия.. Как он там? Мне хочется узнать, как поживает мой мальчик. — тихо пробубнил старший и присел на скамью.
Социалист начал массировать свои виски, пытаясь вспомнить адрес дома, в котором раньше жил. Возможно, что ему там и удастся встретиться с кем-нибудь из детей. Прошло около 5-ти минут и, хвала небесам, он все вспомнил. Тот подорвался с места и направился к выходу из парка.
А теперь вернемся к России. Сегодня у него выходной. Делать абсолютно нечего, да и состояние подавленности. Он не покидал своего родного дома. Раньше он был полон детским смехом, но сейчас в нем так пусть и мрачно. Федерация грустно вздохнул, взял бутылку водки и сел перед телевизором. И вот он уже подносит горлышко бутылки к своим губам и готовиться сделать глоток, как в дверь громко и пассивно постучали.
— Блять, какого там принесло? — раздраженно поинтересовался парень и поднялся с места, оставив бутылку.
Росс подошел к двери и открыл ее. Он поднял взгляд на лицо пришедшего. Глаза округлились и несколько минут парень находился в полном шоке. Перед ним стоял СССР. РФ не мог в это поверить. Неужели он довел себя до галлюцинаций?
— Сынок! — радостно воскликнул коммунист и крепко обнял свое чадо.
А сынок и слова не мог вымолвить, ведь так и не отошел от шока. Как так? Неужели все наяву, ведь он почувствовал родное тепло, по которому он так скучал долгие годы. Тело пробила дрожь, а на глазах навернулись слезы.
— П-п-папа?.. — хрипло выдавил из себя Россия, — П-папа, это ты? Правда ты?
Тонкие руки парня потянулись к отцу и крепко обняли его, сжимая пальцами его бурое пальто. Лицом младший уткнулся прямо в грудную клетку коммуниста. И вот легкие наполняются родным запахом, а слезы все продолжают обжигать щеки. Россия теперь плачет навзрыд.
— Росс? Ты чего, сынок? — с нотками беспокойства в голосе поинтересовался Союз.
Он взял Федерацию на руки и потащил в дом, где усадил на диван и вытирал его слезы.
— Й-я поверить не могу, что это правда.. Я так скучал, папа. Мне так тебя не хватало, папочка... — сквозь слезы говорил парень.
Он не в силах был поверить в происходящее, ведь как так? Как он мог воскреснуть? СССР сам этого не знал, он просто снова жив. Слова сына залезли глубоко в сердце, а в груди что-то кольнуло.
— Все наяву, Россия, все наяву. Я здесь, рядом с тобой. — снова прижав парнишку к себе, проговорил социалист.
Крепко прижимаясь к мощному телу папаньки, Российская Федерация попытался успокоиться. Он поднял свои заплаканные голубые, словно июльское небо, глазки на Союза. Тот, в свою очередь, нежно улыбнулся и прижался своими черствыми губами ко лбу сынишки. 
— Я тоже по тебе скучал, Росс. — проговорил мужчина, уже поглаживая большой ладонью голову Федерации. — Ты вырос и изменился, очень похорошел.
Нерушимый, конечно же, был прав. Россия был красавцем, понятно же в кого он таким пошел. Телосложение парня было худощавым: узкие бедра, тонкие руки и ноги, талия имеет даже какую-то женственность. Однако, плечи и грудь были широковаты, ну и конечно, привлекающий и манящий зад (ну как же без этого, дорогие читатели)). 
Лицо РФ имело тонкие черты. У него был слегка вздернутый нос, пухлые и мягкие губы, хорошо были видны скулы, а вот большие глаза часто прятались за белыми прядями волос.
Что же касается СССР? Он был высоким, примерно в 2 метра, также был ужасно привлекательным. Коммунист отличался своим крупным и подкаченным телом, на котором, естественно, находятся жестокие шрамы, оставшиеся после сражений. В отличии от РФ, он имеет грубые черты лица. Также видны скулы, тонкие и черствые губы, а также на вас сурово посмотрят пара темно-карих узких глаз. Алые волнистые волосы часто убираются с лица. 
Вернемся к обстановке, что происходит вокруг героев. Росс уже перестал плакать, но не собрался отлипать от Совета, а тот против-то не был. 
— Папа, а как ты вернулся? — с интересом спросил парень.
— Я сам без понятия, Россия. Просто оказался на улице, а потом еще долго вспоминал адрес этого дома. Кстати, как твои братья и сестры? Надеюсь, что у вас до сих пор хорошие отношения. 
Роська отвел взгляд в сторону,а Союз приподнял одну бровь, глядя на сына в недоумении. 
— Прости,пап... Но с некоторыми я не в ладах: Украиной, Эстонией, Латвией и Литвой. Хорошо общаюсь с Беларусью и Казахстаном.
— Вот как. Ох уж эти дети... — с томным вздохом ответил социалист. 
— Однако США все также продолжает выпендриваться. 
— Как обычно. Этот пендос в своем репертуаре.
Оба русских немного похихикали в объятиях друг друга. А Советские республики все никак не мог отвести взгляда от сына. Голова была забита тем, как он прекрасен, а сынишка был просто счастлив находиться рядом с отцом.
— Я очень люблю тебя, папочка. И не переставал любить. 

Воскресший (Завершено) Место, где живут истории. Откройте их для себя