Россия проснулся довольно поздно. Во рту было сухо, в придачу неприятный вкус, ужасно болела голова, поясница, задница. Это последствия после вчерашной пьянки и интимной близости. Открывая глаза, парень заметил, что Союза снова нет рядом. Однако рядом на тумбочке стояли стакан с водой и таблетка обезболивающего. Парень медленно поднялся с кровати, которая отдалась противным скрипом, выпил таблетку, а после встал на ноги и накинул халат. Он направился вниз по лестнице, забрел на кухню и принялся делать себе чашку крепкого кофе, чтобы проснуться. Но вот талию Федерации сзади обвивает две крепкие руки.
— Утро доброе, малыш. — раздался позади бархатный голос.
— Мм? Доброе, пап. — сонно ответил сынулька и сделал глоток от горячего напитка.
— Я, надеюсь, что сегодня тебе никуда не нужно?
— Не-а, выходной. Так что давай снова проведем это время вместе.
Советские Республики одобрительно кивнул и прильнул губами ко лбу России.
Весь день влюбленные провели дома. Никуда не хотелось идти после бурной пьянки, ведь обоим стало легче лишь к вечеру.
— За долгое время я впервые чувствую себя счатливым и спокойным... — с легкой улыбкой на устах проговорил парень, сидя на коленях отца.
Союз, также улыбаясь, потрепал сыночка по голове. Ему было приятно слышать такие слова. Приятно было осозновать то, что Россия чувствует себя хорошо рядом с ним.
— Ты же больше не бросишь меня одного?
— Ну, что ты такое говоришь? Нет, конечно.
После этих слов на душе пацана стало светлее. Он нежно поцеловал СССР в губы, а тот лишь ответил страстной взаимностью.
Время подходило к ночи. Россия лег пораньше, ибо завтра его ждет работа в ООН. Союз уложил сына спать и еще до глубокой ночи был занят просмотром телевизора. Так и уснул на диване в гостиной.****
— Блять! Ебанный пиздец! Я проспал! — послышались маты и крики Федерации из его комнаты.
Парень пулей вылетел из комнаты в ванную. Этот шум разбудил коммуниста, который уже медленно вставал с дивана зевая.
Спустя пять минут Росс выбежал в гостиную в костюме и завязывая галстук.
— Ебанный свет! Хрен с ним! — прорычал младший русский и кинул галстук на стул.
— А, ну стой!
Совет притянул к себе сынишку за руку, взял галстук и быстро завязал его на шее парня.
— Вот видишь. Все просто. — с ухмылкой ответил Совок и отстранился.
— Спасибо, пап. Ладно. Я побегу.
— И даже кофе не выпьешь?
— Не успеваю, пап..
Тогда мужчина протянул РФ термос с кофе и промолвил:
— Возьми с собой. Хоть взбодришься.
Выражение лица младшего показывало умиление. Он взял термос из рук отца.
— Ты так заботишься обо мне.
— Все для тебя, милый. Беги скорее, время поджимает.
Российская Федерация поцеловал в щеку старшего и быстро удалился.
Прошло около 20-ти минут. Парень зашел в кабинет, где за огромным столом собрались все страны.
— Простите за опоздание.
— Мы еще не начали. Так, что садись, Россия. — спокойно ответил Великобритания, глядя на русского.
Рося сел на свое место и собрание наконец-то началось. Оно длилось около двух часов, и вот всё стали расходится по кабинетам. РФ уже находился в своем кабинете, разбирая стопку бумаг вместе с ЕР. Что-то вместе обговаривали, а после наступил перерыв. Единая Россия вышел из кабинета, чтобы выпить кофе. Федерация остался один и все еще был погружен в работу. В дверь внезапно постучались. Тот лишь громко произнес:
— Войдите!
В кабинет вошел США с хитрой улыбкой. Господи, как Росса раздражает эта особа. Но он сделал равнодушный вид и холодно спросил:
— Что тебе нужно, пендос?
— Oh, Russia-Russia... У меня есть к тебе предложение, дорогой Russia.
— Предложение? Даже слушать не хочу.
— А если оно касается USSR и тебя?
В груди Федерации болезненно ёкнуло. Он поднял свой испуганный взгляд на Штаты и поинтересовался:
— Кмх... Что ты имеешь ввиду?
— Он жив. Не так ли? — стервозно улыбаясь, проговорил американец.
— Откуда ты знае...?!
— Тссс... — произнес капиталист, прилигая палец к губам России, — Не так громко, Russia. Позволь мне тебе кое-что показать.
Рука Соединенных Штатов полезла в карман своих же брюк. Он вытащил телефон и повернул его экраном к лицу РФ. Там было фото, где Союз и Росс отдыхают в баре. Парень нервно сглотнул и взглянул на США.
— И что ты хочешь от меня?..
— Хм.. Дай-ка подумать..
Америка убрал телефон и сделал задумчивый вид, потирая пальцем свой подбородок, глаза смотрели в сторону. Внезапно они блеснули и взгляд резко упал на русского, уголки губ американца расширились в ехидной улыбке.
— Переспишь со мной за утоение информации? ~
— Что?! — выкрикнул Федерация, вставая со стула, — Не за что! Даже не мечтай!
— Да что ты? А не хочешь хорошенько подумать над своим решением?
США схватил Российскую Федерацию за щеки и притянул его к своему лицу.
— А знаешь, что будет, если весь мир узнает о том, что Union жив? Сперва буду допрашивать тебя, а после и его самого. По решению совета его скорее всего казнят, ибо в свое время он многим перешёл дорогу, поэтому USSR искренне ненавидят. Конечно, заступники будут: КНДР, КНР, Индия, Куба, Въетнам. Их не так уж и много. Никому не нужна сильная Россия, а ты станешь сильным только благодаря ему и его тоталитарному режиму. ЕР сразу же перестанет существовать, у тебя будет одна главенствующая партия — КПРФ. Демократии придет конец. Это никому не нужно! Именно поэтому этого коммуниста сразу же устранят! Так, что подумай хорошенько, Russia, хочешь ли ты снова потерять своего любимого папочку? Даю тебе время до завтрашнего вечера.
С этими словами Штаты удалился, захлопнув за собой дверь. Россия упал на колени. Его тело дрожало, а из глаз градом покатились слезы. Ему противен этот американец, но он и не хотел снова терять отца. Но если же он вступит в интим с США, то это будет уже измена. Росс просто предаст Совета... Даже если он не будет знать, парню будет очень стыдно смотреть в глаза своего возлюбленного. Какое же сложное решение... А разве третьего дано?
Федерация пришел домой поникший и погруженный в свои мысли. Он снял с себя пиджак, повешал в прихожей и направился в свою комнату.
— О, сынок. Ты уже дома. Я приготовил ужин, садись скорее есть.
— Спасибо, пап. Я не голоден. — ответил Росс и заперся в своей комнате.
Поведение сына вызвало у коммуниста беспокойство и тревогу. Он постучался в дверь комнаты и громко проговорил:
— Россия, милый, ты в порядке?
— Да, пап... Я просто хочу побыть один. Спокойной ночи.
__________________________________
Приветствую, мои дорогие. 😚
Прошу прощения, что продолжения не было так долго. У автора были проблемы и творческий кризис, но вот вам новая глава. Держите-берите❤✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воскресший (Завершено)
FanfictionПродолжение фанфика "В объятиях милого папы". История продолжается. Сейчас Россия вырос, стал самостоятельной страной, однако после смерти отца боль и чувство одиночества так и не прошли. Он часто задумывается о том, что без любимого жизнь не мила...