Совет искреннее не понимал, что происходит с сыном, однако, он решил его не беспокоить. Мало ли.. Может он действительно устал и хочет отдохнуть? Но все же внутри мужчины играло сильное беспокойство и тревожность за Росса.
Наступило утро следующего дня. Россия так и не вышел из комнаты и не шел не на какой контакт с СССР. Тогда уже старший русский решил выяснить, что же произошло на самом деле, но он знал, что сынок ничего не расскажет. Нужно узнать у кого-нибудь из приближенных России... И Союз знал, кто это может быть.
Он берет телефонную книгу и сам телефон. И вот он находит номер КНР и сразу же набирает его.
— Мм? Нихао. Что-то случилось, Россия?
— Здравствуй, Китай...
Китаец даже по-началу ничего не понял. Это не голос России, но он был до боли знаком.
— Ох, все же не следовало мне вчера пить. Мне уже чудится голос Союза...
— Китай, это я! СССР!
— Быть не может... Совет.. Как? — раздался голос КНР полный недоумения.
— Я потом все объясню... Давай встретимся. Мне нужна твоя помощь.
— Конечно, дорогой мой друг.
Оба товарища назначили время и встречу. Совет успел приготовить завтрак для России и оставил записку, а после покинул дом.
В парке у ворот коммунист уже стоял на месте и ждал Китая, покуривая сигару. И вот к нему подбежал парень худощавого телосложения, с тонкими чертами лица, узким разрезом глаз, и длинными черными волосами, которые были собраны в хвост.
— Поверить не могу... СССР! — воскликнул китаец и крепко обнял своего старого друга, — Как я рад видеть тебя!
— Тише, товарищ, не кричи. Нельзя допустить того, чтобы еще кто-то знал о моем существовании.
— Да, да. Прости, Союз.
Мужчина похлопал своего друга по голове с радушной улыбкой.
— Ну, так.. Что ты хотел от меня, Союз?
— Надо уйти подальше от этого места. Здесь слишком людно.
Старые друзья ушли на озеро, где практически не было людей. Сев на берегу, Союз начал рассказывать о своих переживаниях за Федерацию.
— Ты случайно не знаешь, что с ним происходит? Ты, вроде как, тоже его близкий друг...
— Ох, Союз.. К сожалению, не имею ни малейшего понятия. Однако, я видел, как из кабинета РФ выходил США с таким довольным видом, а Россия потом весь день ходил подавленный. Скорее всего, в его состоянии виноват он.
Мощная и черствая ладонь Советского Союза превратилась в кулак. Взгляд его стал серьезный и полон злости. Китай это почувствовал и похлопал друга по плечу.
— Не переживай. Сегодня я по пытаюсь выяснить, что происходит. Все таки сегодня вечером у нас очередное заседание назначено.
— Спасибо, Китай. Не знаю, чтобы я без тебя делал.. — уже более успокоившись, ответил коммунист.
— Пока есть время, я предлагаю немного выпить для расслабления. Пойдем.
Тем временем Россия решил выйти из комнаты к отцу. Он прошел на кухню и увидел теплый завтрак и записку, в которой было написано следующее:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воскресший (Завершено)
FanfictionПродолжение фанфика "В объятиях милого папы". История продолжается. Сейчас Россия вырос, стал самостоятельной страной, однако после смерти отца боль и чувство одиночества так и не прошли. Он часто задумывается о том, что без любимого жизнь не мила...