Женя ответил не сразу.
–Привет Эд.. Спасибо, я не держу на тебя зла, но мы взрослые люди и должны понимать, что оставшись в таких напряжённых отношениях , подписчики будут нас и дальше терроризировать вопросами , не хочешь рассказать им всю правду , ту правду которую никто не знает?
–Мне кажется не время сейчас им знать об этом , как бы не было им интересно, но я не очень хочу говорить им, если уж ты хочешь рассказать правду, то не молчи и рассказывай.
–Эд, если я расскажу, это затронет и тебя? Если ты не хочешь пускай все знают что мы "просто" перестали общаться.
–Хорошо, я согласен рассказать, но ты уверен что это хорошо воспримет все?
–Ну, я ничего не могу сказать, возможно кому-то это понравится а кому-то нет, к тому же то что было раньше уже ничего не значит.
Эд вышел из инстаграмм, ему было как-то некомфортно общаться на эту тему с бывшим другом. Встав из-за компьютерного стола он направился на кухню , заварив себе чашку кофе он спокойно ушёл в комнату, где и провёл всю ночь.
На утро Эд понимал, что ему нужно обдумать предложение Жени, ибо он устал держать всё в себе, ему хотелось лично поговорить с ним на эту тему.
–Если он приедет ко мне , то он не уедит обратно , а я и вовсе уехать не могу. Чёрт , как всё сложно.
Зайдя в инстаграмм Эд сразу зашёл в "Директ"
–Окей, напишу Кате.
^переписка^
–Доброе утро, солнце у меня новости.
–Привет, что-то случилось?
–Да нет, я поздравил вчера Женю, мы поговорили и кажется он собрался рассказать всю правду.
–Эд, не переживай по этому поводу, всё будет хорошо, я рядом.
–Я не хочу записывать видео по отдельности, мне будет легче если мы будем записывать ролик вместе (звучит так будто Эд девочка из 1 первого класса влюблённая в 11-ти классика 🗿)
–Предложи ему приехать , почему бы и нет?
–Кать, он потом не уедит из Португалии..
–Чёрт, Эд, что-то придумаем, просто напиши ему снова.
–Ладно, удачи тебе, я пойду, дел много.
–Пока солнце, только напиши ему, я была бы не против пообщаться снова с Юлей.
–Хорошо , обязательно.
Эд не хотел писать снова Жене, скорее всего он не хотел тревожить его, как не как всё в прошлом и нет смысла ворочить его , но дотронувшись до прошлого вчера , он совершил "ошибку" от которой он сделает хуже себе.
^прошло несколько дней^
–Сегодня опять стрим , и у Жени вроде тоже, может написать ему, мы расскажем всё вместе на стриме и забудем про эту ситуацию. По крайней мере мне станет легче, ибо я чувствую вину...
^переписка^
–Привет, Женя, не хочешь рассказать сегодня на стриме всё?
–Привет, ну, ты готов рассказать им это? Я не уверен что нас примут после этого , как ни как это было.
–Женя , это было в прошлом , от этого ничего не изменится , я уверен что всё пройдёт хорошо , решиться сказать это было трудным решением , но я думаю мы справимся.
———————————————————
Возможно сегодня будет ещё одна глава , эта глава вышла не очень, постараюсь доработать следующую до идеала. Все ошибки это рук дело Т9📔💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может, начнём всё заново?
ФанфикЭто история началась с обычного доната, который перевернул жизнь двум людям напрочь