15 глава

177 25 5
                                    

Парни в неловком молчании направились домой , сегодня они больше не разговаривали а оба думали , как про  эту ситуацию рассказать их девушкам , ведь и скрывать они это не очень то и хотели.
"Чёрт, Эд , ты придурок, кто целует своего друго по середине парка"
Эд очень долго ругал себя , ведь это было не красиво с его стороны, он понимал, что Женя был согласен на это, но он всё равно чувствовал свою вину.
Чтоб загладить её , ему пришлось пройти в магазин и купить Жене белый шоколад, Женя часто ел его когла они встречались и очень часто их поцелуи соправождались ноткой белого шоколала , которые уже успел растаять на губах младшего.
Пройдя в квартиру , Эд снял верхнюю одежду (обычную весеннию куртку) и направился в комнату Жени. Парень играл я майнкрафт вместе с Игорем , скорее всего они записывали видео, но это не помешало Эду пройти в комнату парня. Присев на его кровать , Эд ждал пока Женя до снимет ролик. Прошло минут пятнадцать и Женя встал из-за компьютерного стола и присел рядом с Эдом.
–Что-то случилось?
–Да , нет, ну... прости.
Бормотал парень протягивая шоколад.
–Зачем мне это?
–Прости , я понимаю, это отвратительно с моей стороны делать это , но я не сдержался,  прости.
–Эд, ещё раз говорю,  я был согласен , если ты так переживаешь ,хочешь я поцелую тебя, тогда мы будем квиты.
–Я не знаю,  я запутался,  прости , всё так сложно, мне так не комфортно это просить , но..
Если я буду спать сегодня с тобой и почувствую что-то,  то мои догадки правы , а если нет, то я расскажу Кате об этом поцелуе, она поймёт меня , я уверен в этом.
–Хорошо, тогда иди в душ, а я продолжу монтировать ролик,  мне нужно выложить его сегодня,  поэтому вот такие дела.
–Хорошо, я пошёл.
Пройдя в ванную комнату, парень закрыл лицо руками , он очень стыдится того , что проявляет интерес к Жене, ведь с его стороны это ужасно,  ведь у него есть девушка , та и Женя не свободный парень , но Эда это не сильно останавливало , он просто хотел понять себя, ведь это сложно, любить двоих не разобравшись в себе.
Влечение к Жене, это всего-то игра, которую придумала сама реальность, если податься чувствам,  то можно проиграть , поэтому,  Эду стоит прислушаться к сердцу и написать Кате, так его душа будет чиста , и не один изъян не очернит его светлую душу
——————————————————————————————————————
Нус, вот вам главушка,  а я спать, завтра экзамен по русскому языку, мне нужно отдохнуть. Поэтому я спать.
Наш с вами тик ток:edisonpts_shadowpriestok 📔🦋
Наш inst:edisonpts_shadowpriestok 🧋🖇
YouTube канал: autumn.pikachu🥀 🍂
Спасибо за прочтение этой главы. Все ошибки это дело рук Т9.🦋💫

Может, начнём всё заново?Место, где живут истории. Откройте их для себя