Ведь, он совсем не помнит запаха Эда, не помнит его манеру речи и смех, ему очень хотелось по скорее увидеть его, ведь раньше они были очень близки, но Женя не уверен, получится ли у них вернуть то общей, ради которого он и едет в Португалию.
Смотря в окно , Женя понимал как всё же он скучал по Эду, ведь это человек в которого он впервые влюбился так сильно, но с другой стороны, ему было не по себе , мало ли что могло случится.
Когда самолёт презимлился , Женя выдохнул , он достал камеру и рассказал как он до летел , поснимая немного пока ждал богаж ,Женя уже передумал идти к Эду, но деваться некуда.
Сев в такси которое стояло возле аэропорта он показал маршрут водителю и они направились к Эду.
На тот момент в Португалии уже была ночь, смотря в окно, ему очень нравилось как уличные фонари освещают путь машинам , как по улицам проходят люди , не смотря на столь позднее время. Доехав до нужного места, Женя забрал бога из багажника и пошёл в сторону дома Эда.
Поднявшись на 2-й этаж и найти квартиру 39, он постучал в неё.
Дверь открылась и перед ним стоял Сонный Эд.
–Привет.
Коротко сказал Женя и обнял друга.
Эд обнял его в ответ , ведь очень сильно соскучился по Жене, отстранившись, Эд забрал у Жени бога и отнёс в зал, посадив Женю за кухонный стол , от предложил Жене кофе, тот согласился.
–Как ты?
–Хорошо, было немного не по себе лететь, но как видишь я тут.
Женя невольно улыбнулся, раньше эта улыбка очень сильно нравилась Эду, но сейчас всё изменилось. Возможно она всё ещё нравится ему, но он просто промолчал.
–Не хочешь посмотреть наши старые ролики?
Предложил Эдик ставя на стол кружку кофе.
–Я не против, было бы мило.
Жене с первых секунд было комфортно с Эдом, ведь Эд второй человек который всегда был рядом, но не эти 3 года.
Эд провёл Женю в свою комнату и включив ноутбук нашёл один из старых влогов.
–Вот Эд, давай этот.
–Давай.
При просмотре, Женя вспомнил что было за кадром этого влога и ему стало стыдно.
–Женя, всё хорошо.
Спросил Эд трогая лицо парня рукой, ты какой-то бледный.
–Да , конечно, всё хорошо, просто вспомнил кое что.
–И что же , если не секрет?
–Помнишь наш первый поцелуй?
Так вот, он произошёл именно за кадром этого влога....
–Оу, да , помню. Мы тогда на колесе обозрения были , это было мило
Эд нежно улыбнулся и посмотрел на Женю.
–Согласен, ладно, смотри, зануда.
–Эй, я не зануда.
–Ахахах, конечно
Мальчики ещё долго говорили и пересматривала старые ролики , этот вечер они провели в спокойствии и воспоминаниях которые настигла их.
Им было про что говорить , просто потому что они не виделись и не контактировали 3 года, именно поэтому они были яро увлечены свим разговором друг с другом.
———————————————————
Вот а глава на ночь, я сегодня очень устала, не смогла написать 2 главы , надеюсь завтра получится. Все ошибки это дело рук Т9.🖇🌿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может, начнём всё заново?
ФанфикЭто история началась с обычного доната, который перевернул жизнь двум людям напрочь