8 глава

184 22 1
                                    

Мальчики ещё долго говорили и пересматривала старые ролики , этот вечер они провели в спокойствии и воспоминаниях которые настигла их.
Им было про что говорить , просто потому что они не виделись и не контактировали 3 года, именно поэтому они были яро увлечены свим разговором друг с другом.
–Уже поздно, пошли я тебе в другой комнате постилю.
–Да, конечно.
Женя прихватил свой телефон и направился за Эдом , ему было очень комфортно с ним, не смотря на то, что они больше не пара, Женя чувствует ту старую заботу и тепло которое давал ему Эдик.
–Вот комната , она не очень маленькая поэтому найдётся место для компьютера, завтра сложно день будет,  поэтому давай ложиться спать.
Эд помог Жене растелить бельё и пожелать спокойной ночи , вышел из комнаты друга.
Эд не собирался спать. Не смотря на то, что он сказал Жене, Эд не хотел ложится , ибо ему нужно было позвонить Кате.
–Алё, привет, с добрым утром
–С добрым утром, ты чего,  у тебя 3 часа ночи,  ты почему не спишь?
–Да так, Женя приехал , мы болтали с ним, сейчас я уложил его спать и решил позвонить тебе.
–Ааа, солнце,  тебе бы поспать , сегодня же опять всё простишь.
–Да не переживай ты так, нормально всё будет.
–Да конечно, опять будешь жаловаться, что ничего не успеваешь
‐Ахахах, ты права,  но я ведь на то и Эдик, чтоб находить проблемы и жаловаться тебе.
–Ахахах, ну да, конечно.
–Ладно, спокойной ночи тебе, а пойду кушать готовить. (Если у Эда 3 часа ночи то у Кати 9 часов утра, поэтому Кате он сказал доброе утро)
–Угу.
Катя отключилась а Эд прилёг на кровать , ему было до жути приятно, что Катя спокойно реагирует на Женю, и то, что Женя всё тот же милашка который нуждается в заботе.
–Чёрт,  мне стоит перестать думать об этом и прилечь по спать.
На утро всё было хорошо , проснувшись Эд пошёл на кухню,  там уже сидел Женя аккуратно попевав кофе.
–Доброе утро.
–Доброе.
Кратко ответил Эд, сегодня ему приснился сони, от которого он стыдится смотреть в глаза Жене.
–Что-то случилось?
–Да нет, всё хорошо.
Ответил Эдик крутя головой в разные стороны.
–Может ты расскажешь мне?
–Хорошо, расскажу.
Эд начал подробно рассказывать всё, что ему снилось сегодня.
^Перенесёмся в сон^
–Женя,  тащи свою жопу сюда.
–Да иду я, иду.
Пробормотал парень.
–Пошли на колесо , я почти до снимал влог
–Зай,  ты уверен ?
–Конечно,  я люблю высоту.
–Ладно, пошли.
Парни направились в сторону колеса , сев в кабинку они начали медленно подниматься на верх.
–Вау, тут очень красиво.
Сказав парень высунул руку через окно кабинки.
–Согласен,  зай...
–М?
Эд нежно обхватил талию парня и подкинул к себе.
–Я люблю тебя.
–Я тоже люблю тебя.
Эд посмотрел в глаза младшева , ждав разрешения коснуться его губ.
Женя показал взглядом что он готов и Эд взял всё в свои руки.
Он нежно поцеловал парня , аккуратно держав свою руку на его талии и прижимая к себе он чувствовал сердцебиение Жени.
После поцелуя Женя уткнулся Парню в плечо.
^наше время^
–Вот тот сон мне приснился...
–О господи,  Эд, ты что, влогов пересмотрел?
–Возможно, но почему мне приснился наш с тобой первый поцелуй..?
–Скажи спасибо что только поцелуй
–Женя блять.
–Ахахах,  прости
Женя нежно улыбнулся и положил свою кружку в раковину.
–Пошли видосы пилить , крыска
———————————————————
Вотс ещё главушка вам на ночь, а я пошла спать. Все ошибки это дело рук Т9.📙💫

Может, начнём всё заново?Место, где живут истории. Откройте их для себя