13 глава

170 22 7
                                    

Женя положил голову Эду на живот и он продолжили так лежать. Не было дискомфорта или странного чувства ,  ибо они друзья ничего больше,  а ведь друзья тоже так делают,  правда?
Пролежав так немного, Женя начал засыпать, он пытался сопротивляться, ведь ему не очень хотелось уснуть на животе своего друга, но сон взял своё и он устал.
–Женя,  спишь?
Шёпотом проговорил парень по смотровая на своего друга.
–Понятно, спит.
Эд не хотел будит Женю, ведь так будет не правильно,  он взял свой телефон и начал лазить в инстаграме
"Как обычно,  ничего интересного" пронеслось в голове парня , ему оставалось лишь продолжить лежать в током положении или тоже уснуть.
Эду было не удобно лежать на спине , поэтому он совсем немного повернулся стараясь не сильно двигаться. Положив свою руку на голову Жени, он уснул , двоим было уютно , ведь раньше они засыпали практически так же.
Проснулся первым Женя, его голова так же лежала на животе Эда, он не хотел вставать , ведь если он встанет, то Эдик проснётся.
"Чёрт , за эти дни, что я тут, я чувствую себя прекрасно, мне так хорошо с ним , но долго ли это будет продолжать?"
Женя долго размышлял и погрузился в своими мысли, пролежав так долгое время,  он не заметил как проснулся Эд.
Смотреть на задумчивое лицо Женя было куда интереснее чем просто лежать и смотреть в потолок.
–Чего так долго думаешь?
–О господи,  напугал.
–Прости , аххахаха, за тобой очень интересно наблюдать.
Эд гладил Женю по голове , раньше он это делал часто , но сейчас делать это было странно, им казалось, что они и не расставались , просто не общались долгое время. Они знали что любят свои девушак , но куда лучше было общаться друг с другом спустя столько времени.
–Слушай,  Жень, как ты думаешь, границы точно откроют в июне ?
–без понятия,  возможно,  посмотрим, что будет.
–Пошли видосы пилить.
–го.( давайте представим, что Женя уже собрал компьютер и комнату почти обустроил)
Пройдя по своим комнатам они начали записывать ролик, им было весело ибо они были не одни , а с командой Эда.
–Женя , это Никита , он у нас горничная.
–Ахахах,  хорошо.
–Это жабы болотный, это отомчик со своей геометрией.
–Я кстати геометрию в школе любил.
–Правильно Женя , теперь мы вместе будем учить их геометрии.
–Так, это Херейд и Андрэ, а дальше мне лень.
–Я картошка , а это Ксюша.
–Угу , привет, у нас ещё люди есть, но их сегодня нету.
–Ну, приятно познакомиться, а вы знаете кто я.
–Так, спасибо за сегоднишнию серию , было очень весело , всем пока ребят
–Пока.
Произнесли все хороом и по очереди вышли из дискорда.
–ЖЕЕЕНЯЯЯ.
Пронслось по всей квартире.
–ДААА.
–КУШАТЬ РРИГОТОВЬ ПОЖАЛУЙСТА.
–НЕЕЕТ, Я НЕ УМЕЮ.
–ЛЯ ТЫ КРЫСКА.
Эду пришлось самому готовь еду,ему не было сложно или ещё что-то,  ему постоянно было лень, приготовив какую-то вкусную вещь он призвал кушать Женю.
–ЖЕНЯЯ, ИДИ КУШАТЬ.
Прокричал парень ставив тарелку с едой на стол.
–ИДУУ.
Парень пришёл на кухню, он был до  жути голоден , поэтому первым делом он начал улетать всё то , что находилось внутри его тарелки, это было прекрасно.
——————————————————————————————————————
Как-то так , как закончили четверть или до какого числа у вас учёба?
Кстати экзамен по обществознанию сдала хорошо , в понедельник пишем экзамен по русскому языку, 26 числа последний звонок а 27 последний экзамен и я официально закончила школу.
Наш с вами Tik Tok обнулили до 23 чиса, нам остаётся только ждать.
Спасибо за прочтения этой главы. Все ошибки это дело рук Т9.🖇🦋

Может, начнём всё заново?Место, где живут истории. Откройте их для себя