[24/?]

118 13 5
                                    

Вот мы и приехали в бар, атмосфера была приятной. Этот бар был не похож на тот, в котором работал Юнхо. Он был довольно тихим, везде горел приглушённый свет и столы находились далеко друг от друга. Скорее всего это было сделано для того, чтобы создать более интимную обстановку для посетителей. Если так посмотреть, то это хорошее место для свиданий. Такие мысли были в голове Хонджуна.

(Стоп, свиданий...хммм... так мы сейчас на свидании?!)

Нас проводили за столик, он был у окна. Вид на вечерний город был прекрасен. У человека, который создал это место определенно есть вкус.

-Хонджун, вот я и устроил для тебя первое свидание - сказал Сонхва

-Я думал мы просто посидим в баре, сложно назвать это свиданием - ответил Джун.

Сонхва лишь улыбнулся. Ладно, видимо будет сложнее, чем я себе представлял, но так только интереснее - пронеслось в голове у Пака.

Мы пили вино, смотрели на город и разговаривали о разных вещах. Я и не думал, что будет настолько комфортно рядом с ним.

-Что делать дальше? Может стоит всё-таки рискнуть и попробовать начать встречаться с ним? - думал Хонджун.

-Джун, я знаю, возможно тебе тяжело выражать свои чувства, но мне нет - начал Сонхва.

-Ты мне нравишься, Джун. Мне нравятся твои шутки, нравится, что наши интересы похожи, мне нравится то, чем ты занимаешься. Ты наверное не поверишь, мне даже нравится, что ты боишься собак. Ведь я чувствую, что могу тебя защищать и быть твоим спасителем. Мне нравится, что ты неуклюжий, ведь я могу делать все вещи вместе с тобой и помогать тебе. Ты можешь на меня положиться, я правда хороший парень - говорил Сонхва.

-Я знаю, знаю...Но я не понимаю, что делать дальше, мне нравится быть с тобой, но в то же время что-то меня останавливает и я пока сам не разобрался, что именно - ответил Хонджун.

-Давай разберёмся с этим вместе, только дай мне шанс, Ким Хонджун, стань моим парнем.

Сердце Хонджуна готово было вылететь из груди, появился румянец и стало труднее дышать. Он так просто и искренне говорит со мной. Что же мне делать? Я не хочу привыкать к нему, если всё закончится. Что я буду делать, если влюблюсь поуши, а он меня бросит. Он же сам Пак Сонхва, что ему за дело до меня. Вокруг него всегда будет много людей...

- Не думай слишком много, будто прочитав мысли Джуна - ответил Сонхва. Ты можешь быть во мне не уверен, я не против. Я в любом случае докажу тебе, что я тот, кто тебе нужен.

-Хорошо, давай попробуем, Пак Сонхва. (Надеюсь, что не пожалею об этом)
💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜

au! ATEEZ ♥️ (Очень надеюсь, что закончу) Место, где живут истории. Откройте их для себя