Наступило следующие утро.
Солнце ярко светило прямо в глаза, что заставляло проснуться.
Хонджун любил такие дни, любил так просыпаться, ему нравилось ощущение того, что утро наступило и солнце освещало весь город. Он открыл глаза, и хотел встать, но понял, что не может пошевелиться, чуть обернувшись он увидел Сонхва, который крепко спал с детской улыбкой на лице и обнимал Джуна, как свою любимую игрушку.Хонджун не подумал "О боже, что вчера было", он был не настолько пьян, чтобы это забыть. Он помнил все прекрасно, поэтому было ещё сложнее. Кое-как он выполз из объятий парня, чтобы его не разбудить и пошел умываться.
В голове у Джуна царил сущий ад, он не знал, как быть и что делать дальше, ему нравился Сонхва, что-то в нём было, что так сильно притягивало Джуна. Но это притяжение только заставляло ещё больше держаться в стороне.
У него не было плохих отношений, после которых он перестал верить в любовь. Даже если его и предавали в отношениях или бросали его, то он воспринимал это спокойно, с мыслью "всё когда-нибудь заканчивается" и жил дальше. Возможно, вечные разводы мамы и новые мужья, ещё в детском возрасте разрушили представление о любви, а может быть он сам по себе был такой. Он просто не верил в это чувство. Он испытывал симпатии к людям, но всегда знал, что это лишь симпатия, которая со временем угаснет.
- Вот бы смыть водой все свои мысли - сказал вслух Хонджун.
(Закрытый аккаунт Хонджуна)
Джун пил кофе на лоджии и наблюдал за людьми, которые куда-то торопились с самого утра.
Пришло уведомление на телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
au! ATEEZ ♥️ (Очень надеюсь, что закончу)
HumorAu, в котором Хонджун не умеет находить общий язык с домашними животными, а Сонхва - любитель собак