Весь этот день Сонхва и Джун провели вместе.
Они просто гуляли, делали фотографии, сходили в парк аттракционов, забежали в пару кафе, чтобы перекусить и только к вечеру вернулись домой.
Сонхва стоял в дверях и глядя на Джуна сказал:
- Сегодня был прекрасный день, надеюсь, что таких дней в нашей жизни станет ещё больше.
После этих слов он наклонился к Джуну и поцеловал его.
- Теперь, я пожалуй пойду, спокойной ночи, Джун - сказал Сонхва.
- И тебе спокойной - ответил Джун и закрыл дверь.
Джун был слишком счастлив, на секунду ему показалось, что он просто спит и это очень приятный сон. Но нет, всё было по-настоящему. Он прекрасно проводил время с Сонхва и наслаждался каждой минутой проведенной с ним. Внутри него было это приятное щекочущее чувство.
- Давно мне не было так хорошо - сказал вслух Джун.
Так как было уже поздно он лег в кровать и ещё долго не мог уснуть из-за мыслей о Паке. Но потом он вспомнил Минхека, взяв телефон в руку, он набрал по памяти до боли знакомый номер и стал слушать гудки.
- Я уж думал, что ты не позвонишь мне. Подумал, что и правда по мне не скучаешь - услышал Джун, когда закончились гудки.
- Привет, я хотел поговорить с тобой.
- Я тоже соскучился по тебе Джун.
- Нет, дело не в этом, я хочу завтра с тобой встретиться и тогда поговорим - ответил Джун.
- Хорошо, тогда буду ждать тебя в нашей кофейне завтра в 16:00, подойдет?
- Да, отлично, тогда до завтра - ответил Джун.
- Спокойной ночи, малыш.
Джун повесил трубку и понял, что эти слова больше его не цепляют. Даже услышав про место и время встречи Хонджун ничего не почувствовал. А ведь ещё совсем недавно он ходил в эту кофейню один каждые выходные, потому что надеялся случайно встретить там Минхека.
Как забавно, ещё несколько месяцев назад я был уверен, что люблю только его и не хотел даже смотреть на других людей. Наши отношения были такими долгими, я думал, что он моя судьба. Так смешно сейчас думать о таких вещах.
- Ладно, завтра я сам со всем покончу - сказал Джун, перевернувшись на кровати, и уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
au! ATEEZ ♥️ (Очень надеюсь, что закончу)
HumorAu, в котором Хонджун не умеет находить общий язык с домашними животными, а Сонхва - любитель собак