[10]/?

152 13 0
                                    

Работа в баре оказалась сложнее, чем представлял себе Сан. Так как бар был популярен людей было хоть отбавляй.

Ничего удивительного в популярности бара не было, его место расположения было очень удобным, рядом было целых два университета, а это значит, что измученные студенты приходили сюда немного отдохнуть. но студенты были не единственными посетителями, многим людям нравилась сама обстановка и атмосфера. В баре не было громкой музыки, столы стоят достаточно далеко друг от друга, поэтому разные компании могли спокойно расслабиться и поговорить, попивая вкусные коктейли.

Сан не ожидал такого наплыва клиентов, поэтому только и успевал делать коктейли, Юнхо же в свою очередь не выглядел таким занятым.
- Всё дело в опыте - сказал Юнхо, через пару недель сам поймёшь, что это не так сложно и все коктейли будешь делать за несколько минут.
- Надеюсь, промямлил Чхве.
- Я ненадолго выйду, справишься? Сказал Юнхо, но не успел Сан ответить, как помощника уже не было.
- Ладно, я справлюсь!

Двери открываются и в клуб заходят три парня, которые привлекают внимание почти всех девушек и нескольких парней. Компания подходит к барной стойке со словами:"Здесь работает самый лучший бармен?"
Вместо Сана, который слишком занят, решит ответить Уён:"Ага, но он занят".
Парни повернулись в недоумении, но сразу узнали Уёна, поэтому просто поздоровались.
- Сан очень занят, даже на меня 0 внимания, давайте закажем коктейли чуть-чуть попозже, когда придет Юнхо, чтобы он смог помочь, а пока посидим в vip зоне, Юнхо сохранил сегодня одну для нас. Не сказать, что парни обрадовались общению с Уёном, потому что в их голове его образ был весьма противный, но варианта не было.
- Да, конечно, подождем подмогу и сделаем заказ - сказал Сонхва.
И все вместе они отправились на второй этаж, откуда хорошо было видно данную стойку и Сана, который уже зашивается.

- Где черти носят Юнхо!!!
Только эта фраза была в голове Чхве.

-----------------------------------------------------------

Юнхо вышел на улицу, чтобы подышать свежим воздухом, а заодно узнать, где там ходит Хонджун, время было уже 22:00.
Юнхо уже набирал сообщение, как мимо него прошли три парня и он увидел, как справа от него что-то упало, он обернулся и увидел на земле карту компании KQ.
Юнхо знал эту компанию, она прославилась и стала известной благодаря тройке моделей, которые уж очень всем нравятся, постоянно их всякими предложениями засыпают. Но сам Юнхо ни разу их не видел.

- Было бы хорошо, если бы они пришли к нам в бар.

Подождите! У вас случайно ничего сейчас не упало? - спросил Юнхо, когда догнал ребят, которые были уже у дверей в бар.

Вся компания начала проверять карманы.  "Моя карта!" - чуть громче обычного сказал рыжеволосый.
- Как выглядит? - решил перестраховаться Юнхо.
- Черная, написано KQ и внизу моё имя "Сон Минги" - отвечает парень.
- Всё верно, держите - радостно улыбаясь Юнхо протягивает карту.
- Спасибо.. А как ...

Но Юнхо уже развернулся и направился встречать Хонджуна, в голове радостно проговаривая, "он будет рекламой этого бара и даже платить не надо, сколько людей будут приходить, еси узнают, что он был здесь", поэтому не услышал Минги.

- Вот это ты, конечно, неудачник - сказал Ёсан, ладно, идём в бар, Сан уже нас задался наверное.

-----------------------------------------------------------

Юнхо наконец-то возвращается, ведя с собой Хонджуна и усаживает его с обратной стороны барной стойки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Юнхо наконец-то возвращается, ведя с собой Хонджуна и усаживает его с обратной стороны барной стойки.
- Ну что, какой коктейль хочешь? Я же обещал, ты пока выбирай, а я помогу Сану, а то бедный совсем растерялся - сказал Юнхо и поспешил на помощь.
- Спасибо большое, я бы больше не смог справляться со всем один - кивает Чхве.
- Ничего, это всего лишь первый день - подмигивая отвечает Юнхо.

au! ATEEZ ♥️ (Очень надеюсь, что закончу) Место, где живут истории. Откройте их для себя