[27/?]

61 7 0
                                    

Когда все ушли, Джун налил себе бокал вина и сел на диван.

Мысли крутились у него в голове с бешеной скоростью. Он думал о Минхеке, о том, как странно, что он снова здесь, ему стало очень грустно.
Нет, он не хотел вернуться к нему, в прошлый раз он понял, что это конец их отношений. Не потому что Минхек плохой человек или постоянно делал ему больно, просто Джун наконец понял, что они совсем разные. У них слишком разное восприятие отношений между людьми. Возможно они любили друг друга, но одной любви было недостаточно. Им было хорошо вместе, но всё это уже в прошлом.

Пока Джун думал об этом, он вспомнил про поцелуй, и из его глаз покатились слезы. Это произошло неосознанно, не было никаких эмоций на лице, просто текли слёзы.

-Мда, а 4 года жизни так просто не выкинуть из памяти - сказал Джун сам себе.

Решив не зацикливаться на этом, Джун ушел в спальню и уснул.

************************************

На следующее утро Джун проснулся от того, что кто-то стучит в дверь.
Он встал с кровати подошёл к двери и мельком заметил свое отражение в зеркале.
У него были взъерошенные волосы, сонные глаза и мятая пижама. (Могло бы быть и лучше - пронеслось у него в голове).

Открыв дверь Джун встретился взглядом с Сонхва.

-Вот черт, я же сейчас ужасно выгляжу, что делать - подумал Джун.

Сонхва поздоровался подошел к Джуну, поцеловал его в лоб и с улыбкой сказал:"Прекрасно выглядишь, хочу видеть такого тебя каждое утро".

От этих слов стало невероятно тепло. Джун улыбнулся и обнял своего парня.

- Я принес тебе кофе - сказал Пак.
- Спасибо большое, это то, что мне необходимо прямо сейчас - ответил Джун.

Они сидели на кухне разговаривали о разных мелочах и планах на день. Сонхва не сказал и слова о вчерашнем инциденте, а Джун и вовсе забыл об этом.

(Как можно думать о другом человеке, когда Сонхва с самого утра приходить тебе с кофе)

- Можно сказать, что это почти завтрак в постель - пошутил Джун.

- Это минимальный вариант, так как мы не живём вместе, это всё, что я могу - сказал Сонхва, смотря прямо в глаза Джуну.

- Чтож, придётся тебе поездить туда-сюда - ответил Джун.

- Или мы просто можем съехаться - всё ещё глядя на Джуна отвечал Пак.

- Ого, какие резкие предложения, это из-за появления Минхека? - чуть тише спросил Джун.

- Возможно это на меня повлияло, но я просто хочу быть с тобой как можно чаще, хочу приходить домой и видеть тебя там. - ответил Сонхва.

- Минхек - это лишь моё прошлое, оно не должно тебя беспокоить. Съехаться с тобой это не такая уж и хорошая идея, я не смогу оставаться с Дори один на один. Она меня просто съест. - засмеялся Джун.

Он хотел немного оживить атмосферу и уж точно не хотел занимать свою голову мыслями о прошлом, которое так и наровит вернуться в настоящее.

au! ATEEZ ♥️ (Очень надеюсь, что закончу) Место, где живут истории. Откройте их для себя