Джорно: ты подошел(ла) со спины и обнял(а) его, пока он разговаривал с Буччелатти, на что парень заметно покраснел.Буччелатти: он сам тебя частенько обнимает.
Леоне: это было немного стремно, но ты подошел(ла) и обнял(а) его, готовясь к тому, что он тебя оттолкнет. На удивление, он сам тебя немного приобнял. На самом деле, ему было приятно, но он не показывает этого.
Миста: он кормил своих sex pistols, когда ты обнял(а) его со спины. Его офигевшую красную рожу надо было видеть.
Фуго: - т/и?
-...
-ну ладно.
сам обнял тебя
Наранча: - т/и, какого хрена ты творишь??Триш: вы стояли, молча обнявшись. Она немного покраснела, но этого никто не увидел, так как она уткнулась тебе в плечо.
_ _ _ _ _
Ризотто: он разрешает тебе себя обнимать сколько твоей душеньке будет угодно, чем, конечно, вызывает молчаливое удивление у команды.Прошутто: когда тебе плохо, он обнимает тебя. В остальном старается не показывать, что его как-то заботит т/и.
Мелоне: он только рад.
Пиши: не понимает, что происходит, почему т/и его обнимает?
Гьяччо: ты обнимаешь его, когда он очень сильно злится, тем самым успокаивая его. Команда не удивлена. Она в ах~е.
Иллюзо: очень сильно краснеет, обнимая тебя в ответ. Немного завидует тебе, потому что ему очень редко хватает смелости подойти и обнять тебя.
Формаджио: у вас обнимашки - самое обычное дело. Вы обнимаетесь, когда - прощаетесь, здороваетесь, греетесь, у вас что-то получилось(или не), когда даёте что-либо друг другу, в общем, почти всегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Реакции ДжоДжо✨
AdventureРеакции по Золотому ветру Автор идиот по этому да🤡 Если это кто-то будет читать, я капец как удивлюсь