Джорно: вы гуляли по городу, болтая обо всем. Он купил тебе мороженое.Буччелатти: позвал тебя на пляж, где вы провели весь день вдали от людей. Ну и загорели как следует.
Леоне: сидели на поле, где было множество цветов. Когда Леоне отвернулся, т/и надел(а) ему на голову венок из ромашек. Никто никогда не видел, что бы он так улыбался.
Миста: пригласил тебя в мак.
Фуго: тебе удалось затащить его в кино.
Наранча: ты смог(ла) вытащить его на море. Вы провели там большую часть дня.
Триш: вы прошлись по полю, сделав друг другу венки из двулистников грея и решили сходить на шопинг. Когда до места назначения осталось несколько кварталов, пошёл дождь. Цветы на ваших венках стали прозрачными, и выглядело это очень мило. Вы улыбнулись друг другу, и, взявшись за руки, побежали.
_ _ _ _ _
Ризотто: решил показать тебе вид с самой высокой точки в городе. Это было незабываемо, особенно момент, когда он удержал тебя от падения(бевиссимо, грация).Прошутто: тебе было скучно, по этому ты решил прогуляться с этим прекрасным хлебушком. По началу он не хотел никуда идти, но увидев твое немного расстроенное лицо, согласился пройтись с тобой по парку(поломался и хватит).
Мелоне: ты позвал(а) его прогуляться по берегу. Мелоне удивился, но согласился, ибо ну а хуле нет? Попытался тебя поцеловать, но не получилось.
Пеши: вы пошли кормить птиц, чем вызвали ревность (ехех, жаль, что он её прямо не высказал) Прошутто.
Гьяччо: позвал тебя покататься на коньках. Ваш дуэт выглядел настолько прекрасно, что когда вы выходили с катка, все с завистью и восхищением смотрели вам в след.
Иллюзо: вы решили пойти на аттракционы. Проведя там весь день, вы ещё прогулялись по парку, поедая сахарную вату.
Формаджио: пошли кормить бездомных кошек,после чего до глубокой ночи просидели на пляже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Реакции ДжоДжо✨
AdventureРеакции по Золотому ветру Автор идиот по этому да🤡 Если это кто-то будет читать, я капец как удивлюсь