Ваш первый поцелуй

2.7K 88 44
                                    


Джорно: вы стояли на набережной. Парень заправил за ухо прядь твоих волос.
- т/и, что бы ни случилось, знай, что ты - самый дорогой мне человек, и я не хочу тебя потерять. По этому я не могу взять тебя с собой.
Он притянул тебя к себе и поцеловал,после чего отступил назад, и, бросив на тебя прощальный взгляд, ушёл на последнюю, решающую битву.

Буччелатти: ты смотрел(а) в его голубые, словно небо, глаза. В этот момент, перед вашим прощанием, он решил показать, на сколько ты важен(на) для него. Поцеловал тебя и ушел. Без слов. Чтобы не оставить слишком глубокой раны на твоей душе, если что-то пойдёт не так.

Леоне: - я не хотел подпускать тебя к себе, только потому, что боюсь тебя потерять. Когда ты только появился(ась), я и не мог подумать, что ты станешь главным лучиком в моей жизни.
Поцеловав тебя, он произнёс свои последние слова, те, которые предназначены только тебе.
-я люблю тебя.

Миста: - мы победили, т/и.
После этих слов он, взяв тебя за руки, поцеловал.

Фуго: - извини, т/и, я не могу пойти с вами.
Быстро поцеловав тебя, он ушел. Возможно, когда-то вы встретитесь вновь.

Наранча: он не успел...

Триш: это произошло на поле. Вы стояли, взявшись за руки, и смотрели в глаза друг другу. Когда она переплёта твои пальцы, ты прятинул(а) её чуть ближе.
-т/и, ты самый дорогой мне человек. Я... Не хочу тебя терять. Даже представить не могу, что однажды проснусь, и не увижу  тебя сидящей(го) на подоконнике, пьющей(го) чай, смотря на погоду за окном. Что не смогу почувствовать твоего тепла, когда ты обнимаешь м.....
Не дослушав её, ты затыкаешь Триш поцелуем. (а продолжение вы найдёте на другом сайте)
_ _ _ _ _
Ризотто: ты  уже несколько дней не выходил(а) из своей комнаты, что не могло не обеспокоить лидера. Постучавшись к тебе, но так и не дождясь ответа, он зашёл к тебе. Его встретили чёртова куча банок от энергетиков, закончившихся маскингов и пустых упаковок от обезболивающих.
Добравшись до тебя, сидещего(й) на подоконнике с лезвием в руках, которое он сразу же забрал, Ризотто положил ладони тебе на щеки, заставив смотреть ему в глаза.
-т/и....
Глядя в твои глаза, в которых не видно ничего, кроме дикой, невыносимой боли, он крепко обнял тебя.
Когда же ты немного успокоился(ась), он легонько поцеловал тебя, чтобы дать понять - он тебя не бросить. Ни за что.

Прошутто: он пригласил тебя на танец, после которого, как благодарность, ты его поцеловал(а).

Мелоне: ночью, когда ты вышел(ла) попить воды, он прижал тебя к стене и засосал. Последствия этого прорыва он старался максимально замаскировать волосами, но огромный синяк был виден, как бы Мелоне не старался....

Гьяччо: на одной из ваших прогулок, ты случайно налетел(а) на бугорок, в следствии чего, упав на Гьяччо, ваши губы случайно соприкоснулись. Покраснев, ты быстро поднялся(ась) и помогла встать парню. Об этом случае вы старались не вспоминать.

Иллюзо: когда ты подошел(ла) к зеркалу, чтобы поправить причёску, из него внезапно появился Иллюзо, который быстро поцеловал тебя, и исчез так же, как и появился, оставив тебя ох~евать от жизни.

Формаджио: вы плавали в море, когда он  подплыл к тебе.
-как водичка?
-афигенно :>>
-это хорошо.
Приблизившись к тебе, молнииносным движением оставив на твоих губах поцелуй, он скрылся в воде.

✨Реакции ДжоДжо✨Место, где живут истории. Откройте их для себя